Прозвон и навязывание кредита несовершеннолетнему

11.08.2022 08:37
1661
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, юзеры данного форума и представители банка. Меня зовут Иван. Сегодня, да и до этого дня - мне названивали представители банка "Русский Стандарт" с оформлением кредита. Звонили с номеров - +790***47 и [b]+79***75. [/b]По началу - говорит робот, с речью аля "Не хотите оформить кредит, для Вас доступна x сумма. Перевести вас на оператора? 1 - если да" Звонят на номер который нигде не светился, новая симка, даже в банках не успел зарегистрировать.  Никому не посоветую данный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-14T16:29:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 15.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-08-15T15:39:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы со своей стороны предприняли меры для исключения звонков рекламного характера на указанный номер телефона. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Для маркетинговых коммуникаций со стороны Банка используются контактные номера Клиентов. К сожалению, не все Клиенты своевременно сообщают в Банк актуальные данные при изменениях. В соответствии с предоставленной Вами информации - Ваш возраст менее 14 лет. Вероятно, sim-карта была оформлена на другое лицо (Клиент Банка). Дополнительно отметим: оформление sim-карты невозможно для лиц младше 14 лет, а с 14 лет – оформление возможно только с согласия родителей/ законных представителей. Надеемся, наши пояснения будут полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
nmkff_
2022-09-22T15:14:30+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 373
отзывов
12 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025