Обманули мою бабушку

17.08.2022 19:23
2659
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 августа 2022, моя бабушка М-на Раиса В-на (84 года) вместе со мной (Ш-ой Анастасией С-ой) обратилась в отделение Райффайзен банка по адресу: улица Грина 11, что бы закрыть свой вклад, который открыла 14.08.2022. Там выяснилось, что бабушке открыли вовсе не вклад а какие акции «приобретение инвестиционных паёв», о котором она даже не подозревала. В итоге акции за это время пошли в минус и вместо 105 тысяч рублей которые она внесла, долго скапливая со своей пенсии, банк предложил вернуть 62 т.р.! Бабушку, инвалида первой группы, онкологически больную, которая на данный момент проходит курс химиотерапии, это повергло в шок. Ни в акциях, ни в инвестициях она не понимает ничего. Сотрудница банка К-на Валерия В-на не донесла до бабушки, которая пришла открывать вклад никакой информации и конечно о рисках связанных с такой авантюрой. Это намеренное заблуждение старого человека, которое может отразиться на её здоровье. Она просит от банка вернуть ей ту сумму, которую она положила год назад в раме 105 т.р.  После написанной мной претензии в банк, руководство предложило 2 варианта, 1й мы забираем 62 т.р. и простим компенсацию, но нет никаких гарантий что нам её возместят, 2й мы ничего не делаем, деньги остаются на счёту, до более лучших времён. В связи с болезнью бабушке деньги нам нужны сейчас и ждать «у моря погоды» мы не можем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-19T13:47:30+03:00
Здравствуйте. Мы работаем при консультации по ПИФам по следующей схеме: сотрудник объясняет примерную динамику по фондам, их историческую доходность, условия расторжения договора. Информация о гарантированной доходности не предоставляется. Окончательный выбор остается за самим клиентом. Инвестирование в ценные бумаги связано с высокой степенью рисков и не подразумевает гарантий ни по возврату основной инвестированной суммы, ни по получению каких-либо доходов. Доходность инвестиций не гарантирована в будущем. Результаты деятельности управляющей компании в прошлом не является гарантией доходов фонда в будущем. В связи с давностью событий оформления ПИФ подтвердить качество консультации невозможно. Подписав документы на оформление, клиент подтвердил, что ознакомлен с условиями. Ранее сотрудники с вами связывались, чтобы обсудить варианты решения ситуации. 18 августа связывались повторно и договорились о дальнейших действиях. Будем признательны, если вы укажете в комментарии о решении вопроса. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями
user-54899283754
2022-08-29T15:16:37+03:00
Наша проблема полностью решена, усилия и нервы потрачены не зря, бабушке вернули всю вложенную сумму денег! Большое спасибо сотруднику банка Рафаилю Даутовичу, он предложил все усилия для решения проблемы, был с нами на связи, проявил солидарность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021