С худшим обслуживанием не сталкивалась

24.08.2022 14:39
2180
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось все с открытия р/с организации. Изначально был важен эквайринг и потери компании при расчете клиента картой. Менеджер на начальном этапе уверяла, что потери 1,8%. Договор подписан, терминал установлен. Первый расчет по карте и вот так сюрприз комиссию сняли 2,3%. Суммы у нас проходят большие и вот эта разница существенна. При том, то любой банк может предоставить эквайринг с такой комиссией (2,3%). При последующем звонке менеджеру, она заверила меня что именно на этих условиях мы и подписывали догвор, что о комисси 1,8 речи не шло. кКстати, установку терминала мы ждали 2 месяца.  (тот же Промсвязьбанк все оформил и утсановил за неделю). Было принято решение прекратить РКО. Но осталась еще подключенная Халва. Опят же менеджер (уже другой) заверил что делать ничего не надо, отключать услугу не нужно, т.к терминал забрали, то при расчете Халвой потери компании будут такие же как и при рачете обычной картой.  В очередой раз приходит счет на оплату вознаграждения за оплату по Халве.  Позвонила в кол центр - ничего сделать не могут, звоните куратору. Звоню куратору - трубку не берет. В итоге когда дозвонилась, сказал что все сделает, отправит на подпись нужные документы - прошло уже 2 недели, документов по-прежнему нет.  Позвонила сегодня, пообещал, что завтра все сделает. Более худшего подхода Я еще не встречала. Залезла как в жвачку, тянется, не оторвать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-29T09:06:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.10.2022 Оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-08-29T10:02:13+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. По результатам проведенной проверки нарушения со стороны Банка не выявлены. Запрос от Вас о расторжении Договора поступил Куратору 24.08.2022г. Соответствующее заявление о расторжении от Банка Вам направлено 25.08.2022. После подписания с Вашей стороны соответствующего заявления Договор в рамках партнерства "Халва" был расторгнут. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-57149506091
2022-08-29T09:31:56+03:00
на следующий день, после написания отзыва, сотрудники банка со мной связались, очень оперативно предоставили мне информацию по моему вопросу. За это спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 532
отзывов
48 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Совкомбанка

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа.  Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от... Читать полностью

03.07.2025

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024

Обращение в чат

Оценка 5

25.11.2024г обратился в чат интернет банка по вопросу перевода дс с расчетного счета ИП на счет ФЛ специалист К-ва Дарья проконсультировала про все возможности перевода и... Читать полностью

25.11.2024