Обман. Сотрудники банка обманом навязывают инвестирование, вместо вкладов

25.08.2022 11:52
2171
Оценка
1
Отзыв проверен
17 августа обратилась в отделение банка по адресу: Ленинградский пр-т., д. 39/а, Москва, 125167  за справкой. Дополнительно, поинтересовалась у сотрудника какие вклады, именно ВКЛАДЫ, предлагает сейчас банк. Сотрудник сказал, что сейчас есть вклад под 8% на год. Но будет комиссия 1% от банка. Предложил показать где активировать. Версия моего мобильного приложения была старой, сотрудник мило предложил обновить, а на неработающий интернет на моем телефоне, любезно предложил раздать свой. По итогу в спешке, у меня было катастрофически мало времени, а обновление приложения потребовало времени мы быстро обсудили, что это точно вклад - не инвестиции и я одобрила открытие "вклада" на большую сумму. В этот же день зашла в приложение и увидела, что это не вклад, а добровольное управление денежными средствами. Тоесть, сотрудник, не сообщив мне об условиях, не рассказав должным образом, что это инвестиции, не показал брошюру с условиями и всеми рисками по счету, воспользовавшийся моей спешкой умышленно уговорил на открытие брокерского счета. Более того на вопрос это точно вклад, ответил, что "да, это точно вклад". Прошу предпринять соответствующие меры к сотруднику данного отделения + требую компенсацию за потерянные средства, которые я понесу за преждевременное закрытие счета + компенсацию за консультацию с юристом. Ходатайство в банк готова подать в ближайшее время. Являюсь клиентом данного банка очень давно, хотелось бы и дальше пользоваться услугами Райффайзенбанка. Но подобное отношение заставляет меня пересмотреть отношение к данному банку. Буду благодарна за помощь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-30T08:01:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.10.2022 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-08T15:06:17+03:00
Добрый день. Мы ознакомились с деталями по консультации в отделении банка «Ленинградский проспект». Сотрудник провел консультацию по двум инвестиционным продуктам в банке с уточнением по условиям размещения средств и возможным комиссиям. Также рассказал, что такой вариант является альтернативой депозиту с возможностью получить доход больше, чем позволяют ставки по вкладам. Заключение договора доверительного управления произошло в личном кабинете, поэтому была возможность ознакомиться с продуктом более подробно. Это означает, что решение было принято самостоятельно после ознакомления с условиями и рисками. На данный момент договор доверительного управления расторгнут, средства за вычетом штрафа вернулись на ваш счет 29 августа. Мы приняли решение возместить эту разницу, деньги зачислены на ваш текущий счет сегодня. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021