Открывают счета без ведома физ. лиц

25.08.2022 12:25
2109
3
Без оценки
13.04.2022 в ходе просмотра своего личного кабинета налогоплательщика на сайте мной была обнаружена справка о доходах и суммах налога физического лица за 2021 год от 28.02.2022, согласно которой в 2021 году я получил доход на сумму 41 969,23 руб. с кодом 3010  (Выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов), при этом  налоговым агентом выступило ООО «Ф.О.Н.» ИНН 971***0229. Вместе с тем сообщаю, что как в 2021 году, так и когда-либо ранее, я не участвовал в лотереях, тотализаторах и других основанных на риске играх, не заключал пари и т.п., от моего имени выполнять такие действия никому не поручал. В апреле 2022 года мной было направлено обращение по вышеуказанному факту в ООО «Ф.О.Н.». Согласно ответу на обращение (Исх. № 0492/2022ФОН от 26.05.2022), неустановленное лицо от моего имени прошло регистрацию на сайте fonbet.ru и процедуру идентификации посредством КИВИ Банк (АО). Вместе с тем сообщаю, что я клиентом КИВИ Банк (АО) не являюсь, в офисах Банка никогда не был, процедуру регистрации, идентификации, открытия счетов и прочие не проходил, согласия на обработку персональных данных не давал, заявлений не подписывал. Таким образом, полагаю, что КИВИ Банк (АО) произвело незаконную регистрацию неустановленного лица под моими персональными данными в целях незаконного получения этим лицом денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-30T10:27:30+03:00
По концепции Народного рейтинга предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2022-08-25T13:39:13+03:00
Здравствуйте, user-62679528093! Дело в том, что в нашем сервисе можно пройти идентификацию онлайн в соответствии с законодательством и требованиями Центробанка. Повысить статус можно через Госуслуги или вручную, путем ввода данных паспорта и дополнительного документа (ИНН, СНИЛС, ОМС). Скорее всего, кто-то завладел вашими персональными данными и осуществил идентификацию в кошельке. По-человечески понимаем, как огорчает подобная ситуация, и очень хотим помочь. Пожалуйста, напишите в нашу техническую поддержку, разберемся в ситуации и примем меры к кошельку мошенника: https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom. Вместо номера кошельку укажите ваш контактный номер. Нам искренне жаль, что ваши паспортные данные попали в руки третьим лицам. Рекомендуем обновить их через государственные органы, чтобы мошенники больше не смогли ими воспользоваться, ведь кроме нашей системы есть и другие организации, которые дают возможность идентифицироваться онлайн.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022