Продажи ПИФов

26.08.2022 13:55
2366
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08 августа 2022 в отделении «Проспект Королева» сотрудником офиса Кристиной К. были оформлены паевые инвестиционные фонды (ПИФы) без должного корректного информирования меня об этом с моего личного мобильного телефона. Сотруднику было уточнено, что мне нужен именно вклад и какие именно параметры мне интересны. Но она решила за меня, что оформит инвестиции для выполнения своего плана продаж, не выявив моих потребностей. Самое главное, что сотрудник не проинформировал, что она продает мне именно ПИФы, а не вклад. Считаю, что данное действие расценивается как обман и никак иначе. Прошу: 1. Рассмотреть моё обращение в десятидневный срок (10 календарных дней) и предоставить официальный ответ уполномоченного сотрудника; 2. Возместить и зачислить на мой счёт, открытый в Райффайзенбанке, сумму в размере 8864,33 (восемь тысяч восемьсот шестьдесят четыре рубля 33 копейки) рубля, которая включает в себя разницу между стоимостью покупки и продажи паёв и скидку, удержанную Управляющей Компанией «Райффайзен Капитал» при погашении паёв, находящихся в пользовании менее 3 месяцев; 3. Провести должное  обучение сотрудника Райффайзенбанка, совершившего покупку паёв без моего на то согласия.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-27T20:32:42+03:00
Добрый день. При консультации по ПИФам сотрудник объясняет примерную динамику по фондам, их историческую доходность, условия расторжения договора. Информация о гарантированной доходности не предоставляется. Окончательное решение о покупке ПИФов принимает сам клиент. Инвестирование в ценные бумаги связано с высокой степенью рисков и не подразумевает гарантий ни по возврату основной инвестированной суммы, ни по получению каких-либо доходов. Доходность инвестиций не гарантирована в будущем, и государство не гарантирует доходности инвестиций в фонд. Результаты деятельности управляющей компании в прошлом не является гарантией доходов фонда в будущем. Сотрудник сообщил, что проконсультировал вас по возможным рискам и озвучивал, что это инвестиции, а не вклад. В такой ситуации мы решили быть на стороне клиента – возместим 8 883,30 рублей в течение трех рабочих дней. Мы проработаем ситуацию с сотрудником и назначим дополнительный курс обучения. Официальный ответ направили вам в личный кабинет. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-77548889347
2022-08-31T13:00:27+03:00
Спасибо, проблема решена положительно и неожиданно очень быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021