Неклиентоориентированное общение

30.08.2022 14:41
28047
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой автокредит перешел из Экспобанк в Промсоцбанк. Ни один из банков за 11 дней не удосужился уведомить меня об этом. При звонке сказали в течение 20 дней пришлют официальное письмо по адресу прописки. Мне не подходит данный способ передачи информации. Есть телефон, есть электронная почта. Я доступна по данным каналам связи. Сейчас, чтобы платить долг не в Экспобанке, а в Примсоцбанке, мне нужно идти в единственное отделение банка в СПб, стоять в очереди, ждать и открывать там счет. Ну, ребят, есть у меня и другие дела, кроме ваших междубанковских разборках.  По телефону сотрудник не пытался даже как то сгладить ситуацию, вникнуть в ситуацию, объяснить почему так и как нужно поступать. Уточняла все сама, сотрудник лишь  подтверждал, я бы даже сказала начинал "закипать". Было бы моя инициатива не обратилась бы никогда после одного разговора с контактным центром. То ли сотрудникам платят небольшую зп, то ли они работать не хотят, то ли руководство мало усилий прилагает для обучения сотрудников и мало с них спрашивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-04T23:12:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
132
отзывов
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты