0 клиентоориентированности

01.09.2022 18:15
2084
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришли закрывать вклад 1 опер сотрудник и тот никого не принимает люди уже засыпают в очереди, консультант сообщает, что время ожидания 1,5 часа это, что вообще за жесть, 1 сотрудник на огромное отделение и тот никого не принимает есть фото, я вообще не понимаю, как можно обслуживать клиентов таким образом, вчера с отцом такая же история была ждали 50 минут,  пожалуйста наведите порядок увеличьте штат, и контроль работы сотруднтков,  1 опер сотрудник на 5 окон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-07T11:33:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-27T14:54:55+03:00
Добрый день! На текущий момент в отделении «Нагатинская пойма» время ожидания и обслуживания увеличено. Простите, что так получилось, руководством банка предпринимаются меры по исправлению сложившейся ситуации. Вы можете на сайте банка предварительно записаться: офисы и банкоматы-> отделение -> записаться. Вас в определенное время в отделении будет ожидать менеджер. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021