19.08.2022 мной была получена кредитная карта Росбанка 120 под 0%.
При выяснении комиссии за оплату ЖКХ столкнулась с отсутствием информации об этом на сайте банка, в чате банка в ответ на вопрос- есть ли комиссия об оплате ЖКХ или какой размер комиссии за услуги ЖКХ отвечают по шаблону - вы можете оплатить услуги ЖКХ.., но о комиссии не сообщают никакой информации. Наконец, при звонке на горячую линию банка оператор сказал, что при оплате услуг ЖКХ комиссия будет видна при осуществлении платежа на финальном шаге.
Тогда я оплатила услуги ЖКХ 22.08,однако комиссии ни в одном платеже не рассчитывалась. Каково же было моё удивление, когда на следующий день при заходе в приложение я увидела, что при сумме покупок 20356,09р., из которых день назад я оплатила услуги ЖКХ на сумму 19574,91р у меня по кредитной карте насчитана комиссия в сумме 9043,20р. и % в сумме 10,88р.Задала вопрос в чат банка за что начислена комиссия, на что получен ответ, что плата ЖКХ приравнивается к наличной операции и применена комиссия 49,9%годовых. При этом оператор перечислил список операций, которые приравниваются к снятию наличных, но в этом перечне нет услуг ЖКХ.
Налицо, явное противоречие и желание запутать клиентов. На мой вопрос о том, почему мне на горячей линии банка не сообщили о драконовской комиссии за услуги ЖКХ, оператор предложила составить обращение о недостоверном предоставлении информации. Так, я зарегистририровала обращение с #262738 от 23.08.22.Учитывая ситуацию, чтоб не начислялись гигантские проценты, я решаю закрыть весь долг по этой кредитной карте, срочно нашла деньги и 23.08 внесла их на эту кредитную карту. Долг закрылся, лимит восстановился, сделала скриншот.
Однако, при заходе в мобильный банк через 6 минут, мой лимит уменьшился и в истории я увидела, что из внесенной суммы 20356,09руб. часть ушла на погашение процентов в сумме 10,88р. и списание комиссии в сумме 9043,20. А долг погасился только на сумму 11302,01р.
Обратилась в чат о разъяснении, в ответ получила предложение составить ещё обращение #262874.С 23.08 и до сих пор отображается долг по кредитной карте более 8000р., ежедневно продолжают начисляться %. При внесении денег, они зачисляются в 1-ю очередь в счёт процентов, а потом в счёт погашения мифического долга.
Таким образом, ни закрыть, ни пользоваться этой картой я ни могу. Неоднократные звонки на горячую линию и вопросы в чате - ответ один - погасите долг и ждите рассмотрения обращений. При визите в офис банка от сотрудника также получила предложение погасить долг или ждать рассмотрения обращений.Вот так при задолженности в 1 день мне не только начислили, но и мгновенно, не дожидаясь окончания льготного периода, списали проценты не за 1 день, а за целый год. Срок рассмотрения обращений по истечении 7 дней, банк продлил на неопределенное время.Жду ответа от банка, % каждый день начисляются, что дальше - непонятно..
Учитывая мой многолетний опыт пользования кредитными картами различных банков, мне совершенно очевидно, что пользоваться кредитными картами, да и вообще, любыми продуктами Росбанка опасно для моих денег. Главные риски - это замалчивание информации о комиссиях и процентов, непредставление или предоставление недостоверной информации некомпетентными сотрудниками, вероятно технические сбои при начислении комиссий и не решение или длительный неопределенный срок решения вопросов, возникших по вине банка.
Помощи от Росбанка вы не дождетесь.Всё это время ваши нервы и потраченное время, даже в случае последующего разрешения ситуации, этот банк вам никак не компенсирует. Не рекомендую становится клиентом Росбанка.