МТС Банк с 13.08 не может зачислить платеж в КИВИ

02.09.2022 14:41
1481
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.08.2022 через терминал мтс банка, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Декабристов, д.12, вносил денежные средства на киви-кошелёк, два платежа по 15тыс рублей и один платёж на 10тыс рублей. 15 и 10тыс рублей были успешно зачислены на киви кошелёк, а 15000 были где-то потеряны. При обращении в киви, представитель киви сказал, что денежные средства они (киви) отправили обратно в мтс-банк, и нужно обращаться в мтс, чтобы мтс этот платёж повторно провёл на киви. С этого момента, а именно с 16.08.2022 (так как до этого мтс говорил, что надо ждать 3 дня), начались мои мучения с мтс-банком, специалисты абсолютно не знают что делать, переключают с одного сотрудника на другого, составляют какие-то свои внутренние обращения, чтобы найти платёж (которые, кстати, при перезвоне другой специалист так и не находит, предлагает составить новое обращение и так по-кругу). Наконец-то мне удалось составить обращение 30.08.2022 и получить его номер - 35416340. Сотрудник, составлявший это обращение пообещал, что поставит самый высокий приоритет и мое обращение будет рассмотрено за 1 сутки, то есть 31.08.2022 я уже получу ответ. К сожалению, этого не произошло ни 31.07.2022, ни 01.09.2022, ни сегодня, 02.09.2022. Уважаемый МТС Банк, все что я от вас просил и прошу, начиная с 13.08.2022 - повторно провести платёж на киви, который не был зачислен. Ваши сотрудники из другого отдела видят этот платёж и видят, что он не прошёл. Киви видит этот платёж, и они видят что он не прошёл, и был отправлен вам. Разве так сложно с 13.08.2022 по моей просьбе повторить неисполненный платёж по тем же реквизитам? Почему я каждый день должен звонить в банк и просить это сделать и до сих пор вы это не сделали? Это какая-то сложная процедура?
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-02T16:52:16+03:00
Здравствуйте! Понимаем Ваше беспокойство. Обращения могут рассматриваться сроком до 30 дней. Коллеги озвучили Вам средний срок. Мы посмотрим, что с Вашим обращением. Постараемся ускорить решение вопроса. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 784
отзывов
6 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Поддержка МТС

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неожиданной задержкой перевода с моего счета в МТС Банке на карту другого финансового учреждения. Обычно такие операции проходят практически мгновенно, но в... Читать полностью

10.10.2025

Обмен монеты

Оценка 5

В проведении акции " Монетная неделя" принёс в МТС банк монеты на обмен. Меня встретила Галина уточнила, есть ли у меня счёт в нашем банке, то есть являюсь ли я клиентом. Спросила... Читать полностью

04.10.2025

Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы

Оценка 5

Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы И он превысил мой перевод ,странно ,что банк проводит такие операции ,но их не исполняет ,проще было бы ,если бы... Читать полностью

02.10.2025

Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025

Вклад

Оценка 5

Вот 23 сентября 2025г. Я приходил в мтс банк для того, чтобы пополнить расчётный счёт организации и возле банкомата встретил сотрудника банка Ирину. Она помогла мне установить... Читать полностью

28.09.2025