МТС Банк с 13.08 не может зачислить платеж в КИВИ

02.09.2022 14:41
1450
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.08.2022 через терминал мтс банка, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Декабристов, д.12, вносил денежные средства на киви-кошелёк, два платежа по 15тыс рублей и один платёж на 10тыс рублей. 15 и 10тыс рублей были успешно зачислены на киви кошелёк, а 15000 были где-то потеряны. При обращении в киви, представитель киви сказал, что денежные средства они (киви) отправили обратно в мтс-банк, и нужно обращаться в мтс, чтобы мтс этот платёж повторно провёл на киви. С этого момента, а именно с 16.08.2022 (так как до этого мтс говорил, что надо ждать 3 дня), начались мои мучения с мтс-банком, специалисты абсолютно не знают что делать, переключают с одного сотрудника на другого, составляют какие-то свои внутренние обращения, чтобы найти платёж (которые, кстати, при перезвоне другой специалист так и не находит, предлагает составить новое обращение и так по-кругу). Наконец-то мне удалось составить обращение 30.08.2022 и получить его номер - 35416340. Сотрудник, составлявший это обращение пообещал, что поставит самый высокий приоритет и мое обращение будет рассмотрено за 1 сутки, то есть 31.08.2022 я уже получу ответ. К сожалению, этого не произошло ни 31.07.2022, ни 01.09.2022, ни сегодня, 02.09.2022. Уважаемый МТС Банк, все что я от вас просил и прошу, начиная с 13.08.2022 - повторно провести платёж на киви, который не был зачислен. Ваши сотрудники из другого отдела видят этот платёж и видят, что он не прошёл. Киви видит этот платёж, и они видят что он не прошёл, и был отправлен вам. Разве так сложно с 13.08.2022 по моей просьбе повторить неисполненный платёж по тем же реквизитам? Почему я каждый день должен звонить в банк и просить это сделать и до сих пор вы это не сделали? Это какая-то сложная процедура?
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-02T16:52:16+03:00
Здравствуйте! Понимаем Ваше беспокойство. Обращения могут рассматриваться сроком до 30 дней. Коллеги озвучили Вам средний срок. Мы посмотрим, что с Вашим обращением. Постараемся ускорить решение вопроса. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 920
отзыва
2 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025