МТС Банк с 13.08 не может зачислить платеж в КИВИ

02.09.2022 14:41
1470
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.08.2022 через терминал мтс банка, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Декабристов, д.12, вносил денежные средства на киви-кошелёк, два платежа по 15тыс рублей и один платёж на 10тыс рублей. 15 и 10тыс рублей были успешно зачислены на киви кошелёк, а 15000 были где-то потеряны. При обращении в киви, представитель киви сказал, что денежные средства они (киви) отправили обратно в мтс-банк, и нужно обращаться в мтс, чтобы мтс этот платёж повторно провёл на киви. С этого момента, а именно с 16.08.2022 (так как до этого мтс говорил, что надо ждать 3 дня), начались мои мучения с мтс-банком, специалисты абсолютно не знают что делать, переключают с одного сотрудника на другого, составляют какие-то свои внутренние обращения, чтобы найти платёж (которые, кстати, при перезвоне другой специалист так и не находит, предлагает составить новое обращение и так по-кругу). Наконец-то мне удалось составить обращение 30.08.2022 и получить его номер - 35416340. Сотрудник, составлявший это обращение пообещал, что поставит самый высокий приоритет и мое обращение будет рассмотрено за 1 сутки, то есть 31.08.2022 я уже получу ответ. К сожалению, этого не произошло ни 31.07.2022, ни 01.09.2022, ни сегодня, 02.09.2022. Уважаемый МТС Банк, все что я от вас просил и прошу, начиная с 13.08.2022 - повторно провести платёж на киви, который не был зачислен. Ваши сотрудники из другого отдела видят этот платёж и видят, что он не прошёл. Киви видит этот платёж, и они видят что он не прошёл, и был отправлен вам. Разве так сложно с 13.08.2022 по моей просьбе повторить неисполненный платёж по тем же реквизитам? Почему я каждый день должен звонить в банк и просить это сделать и до сих пор вы это не сделали? Это какая-то сложная процедура?
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-02T16:52:16+03:00
Здравствуйте! Понимаем Ваше беспокойство. Обращения могут рассматриваться сроком до 30 дней. Коллеги озвучили Вам средний срок. Мы посмотрим, что с Вашим обращением. Постараемся ускорить решение вопроса. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 654
отзывов
5 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Покупка валюты

Оценка 5

В сентябре собрался в отпуск за границу, срочно понадобилась валюта ( доллары ), мониторинг в интернете курс. На утро 28 августа 2025 года самый выгодный оказался в МТС банке - 82... Читать полностью

04.09.2025

Комиссия при переводе с дебетовой карты

Оценка 5

15 aвгуста 2025 23:12, мне понадобилось узнать условия перевода денежных средств по номеру карты. У меня премиальная карта и мне нужно было знать процент и лимиты перевода... Читать полностью

04.09.2025

Валюта

Оценка 5

Необходимо было приобрести доллары для выезда за границу, зашёл в банк, тот что был по пути, оказался это МТС-банк. Курсы с другими банками не мониторил, в кассе Галина у меня... Читать полностью

29.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Случайно пополнил электронный кошелек вместо счета кредита. В итоге не могу обратно перевести средства даже с комиссией (а она составляет 1.5%) даже на карту МТС банка. Лимиты 15... Читать полностью

26.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Сегодня открыла накопительный счёт в приложении и несколькими переводами от родственницы пополнила его. Спустя около 30 минут при попытке войти в приложение МТС деньги появилось... Читать полностью

20.08.2025

Очень доволен работой банка

Оценка 5

Впервые пользуюсь дебетовой картой МТС банка. Скажу честно, приятно удивлен сервисом. У меня возникла проблема с переводом денег со вклада на карту 8.08.2025. Обратился в чат банка... Читать полностью

18.08.2025

Скидочная карта

Оценка 5

Хотел перевести з/пл на карту МТС банка, слышал про акцию - кешбэк 3000 за зарплату. Сегодня 18 августа пришёл в офис в г. Туймазы. Меня проконсультировала сотрудник Елена, т.к... Читать полностью

18.08.2025