Банк ввёл в заблуждение

09.09.2022 18:47
2259
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я пользовался кредитной картой банка , карта с льготным периодом ! Оплачивал всегда минимальные платежи. 3/09 зашëл в личный кабинет, чтоб посмотреть когда платить минимальный платёж. В выписке увидел минимальный платёж, его погасил. Далее зашёл посмотреть когда у меня заканчивается льготный период. Увидел, что льготный период заканчивается 22/09 и я должен погасить к этой дате всю задолженность. Минимальный платёж оплачен. Я сделал скрин для себя и успокоился. Сегодня зайдя в личный кабинет увидел, что образовалась задолженность из за того, что я не погасил долг по карте. Сегодня 9/09. Я написал в поддержку, просил разобраться, прислал им соответствующий скрин, где чёрным по белому было написано дата погашения 22/09. Составили обращение. Но к сожалению банк отказался мне помочь, сказав что все проценты начисленных верно. Осторожнее с этими ребятами. Я сделаю соответствующие выводы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-15T12:19:23+03:00
Добрый день. 3 сентября вы изменили дату выписки по кредитной карте с 16 числа на 1-ое. После смены даты выписки длительность платежного периода не менялась, то есть составляла 21 календарный день с даты выписки 16 августа, поэтому общую сумму задолженности необходимо было внести до 6 сентября 18:00. Так как этого не было сделано, льготный период прервался, а на всю сумму задолженности за весь срок действия льготного периода были начислены проценты. Однако в скриншоте, который вы направили 9 сентября в чате, видно, что система предлагает оплатить общую сумму задолженности до 22 сентября, что является технической ошибкой со стороны банка. Таким образом, в связи с ошибкой банка мы аннулировали начисленные проценты. Извините за доставленные неудобства. В качестве комплимента направили по смс небольшой подарок. Будем признательны, если укажете в комментариях, что ваш вопрос решен. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
Duranal
2022-09-15T14:26:03+03:00
Добрый день всем!!!! Райффайзенбанк, после публикации моего отзыва, всё таки разобрался в ситуации, признал, что была совершена техническая ошибка банка, которая меня ввела в заблуждение и пообещал анулировать начисленные проценты!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024