История это очень старая. Никакого развития или, тем более, разрешения она не получила. В принципе, я уже давно смирился с потерей и ничего не жду. Напомнил о ней холодный обзвон от банка Открытие, клиентом которого я никогда больше не стану, но который наивно верит, что проехали-забыли. Накатило, в общем) Да и предупредить других бедолаг о сущности банка стоит.
Итак, поведаю свою печальную историю. По порядку: как-то вечером я, , транзитом через банкомат Сбербанка, направился к банкомату Открытия с некоей суммой кэша( ладно, не утаю - 300 тыр). Ночь дышала поэзией и даже зелёный ящик слона, наплевавший аж 100 тыр тогда ещё новыми 2000 фантиками настроения не испортил. К слову, эти фантики ещё сыграют свою роль. Добравшись до банкомата некогда коммерческого банка Открытия, привычными манипуляциями дошёл до функции "пополнить", ознакомился с предупреждением про 200 купюр ( у меня суммарно было 90штук ) и пристроил котлету. Лоток закрылся, банкомат поурачал, лоток открылся- "возьмите непринятые купюры"... Кто работал с банкоматими Открытия знает - более тошнотворных агрегатов в природе нет. Не знаю где их скупают по цене лома, но тогда я уже привык. Однако, тут стоило заподозрить неладное - все новые фантики были, буквально, чохом и вперемешку-как будто их специально подбрасывали вверх, часть была зажата лотком и их пришлось вырывать, обдирая края Все 5- тысячные, между тем, банкомат заботливо выбрал. Итак, с немалым трудом я вытащил 100 тыр по 2000. Лоток закрылся, пискнул и начал рекламировать ипотеку, делая вид, что происходящее его не касается. Ни карты, ни пополнения, ни чека, ни денег...
Разумеется, мгновенно был проинформирован Открытие . Меня утешили, успокоили, посочувствовали и обещали спасти. Кто не в курсе, по Правилам край - 30 дней, но никто (НИКТО!- это легко гуглится) так не тянет - репутация дороже. Даже Зелёный Слон, которому класть на всё и всех, разбирается не более 5 банковских дней. Я нагуглил максимум в 2 недели у ВТБ. Срок, в основном, зависит от даты инкассации- поднять логи и пересчитать приёмную кассету. Я, для интереса, посетил отделение - инкассация была на третий день- на отмазку не тянет.
Прошло пол-месяца. Ежедневно звонил. Ежедневно получал ответ "Сегодня наши ребята начали разбираться". Спустя недели три после первой жалобы со мной связались представители Открытия и порадовали, что моё опротестование успешно удовлетворено. Захожу в приложение, смотрю- реально, поступил возврат! Но на 25 тысяч меньше пропавшего
В чате поддержки висит сообщение, что эта операция после ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ инкассации банкомата- то есть тонкий намёк, что больше не ждать. Разумеется, я не считал это удовлетворяющим меня исходом. Написал очередную претензию. Предложил поднять записи камер отделения, самого банкомата и процедуры вскрытия приёмной кассеты, провести полный аудит банкомата Попросили ещё неделю на разбор. Результат - отказ в просмотре записей, ибо персональные данные клиентов. Ок, понимаю. Встречное предложение : давайте просмотрим только записи с момента моего подхода к банкомату до момента отхода(дабы убедиться, что описанная в ответе сотрудниками Открытия процедура в корне отличается от того ,что было в реальности - они настаивали на том, что после внесения средств , я ,зачем то, нажал кнопку Отмена) и процедуру инкассации\обслуживания банкомата( чтобы узнать, кто конкретно из сотрудников Открытия внезапно стал богаче). Ответ - отказ. Просто, отказ.