Печальная история

10.09.2022 16:08
1317
10
Без оценки
История это очень старая. Никакого развития или, тем более, разрешения она не получила. В принципе, я уже давно смирился с потерей и ничего не жду. Напомнил о ней холодный обзвон от банка Открытие, клиентом которого я никогда больше не стану, но который наивно верит, что проехали-забыли. Накатило, в общем) Да и предупредить других бедолаг о сущности банка стоит. Итак, поведаю свою печальную историю. По порядку: как-то вечером я, , транзитом через банкомат Сбербанка, направился к банкомату Открытия с некоей суммой кэша( ладно, не утаю - 300 тыр). Ночь дышала поэзией и даже зелёный ящик слона, наплевавший аж 100 тыр тогда ещё новыми 2000 фантиками настроения не испортил. К слову, эти фантики ещё сыграют свою роль. Добравшись до банкомата некогда коммерческого банка Открытия, привычными манипуляциями дошёл до функции "пополнить", ознакомился с предупреждением про 200 купюр ( у меня суммарно было 90штук ) и пристроил котлету. Лоток закрылся, банкомат поурачал, лоток открылся- "возьмите непринятые купюры"... Кто работал с банкоматими Открытия знает - более тошнотворных агрегатов в природе нет. Не знаю где их скупают по цене лома, но тогда я уже привык. Однако, тут стоило заподозрить неладное - все новые фантики были, буквально, чохом и вперемешку-как будто их специально подбрасывали вверх, часть была зажата лотком и их пришлось вырывать, обдирая края Все 5- тысячные, между тем, банкомат заботливо выбрал. Итак, с немалым трудом я вытащил 100 тыр по 2000. Лоток закрылся, пискнул и начал рекламировать ипотеку, делая вид, что происходящее его не касается. Ни карты, ни пополнения, ни чека, ни денег... Разумеется, мгновенно был проинформирован Открытие . Меня утешили, успокоили, посочувствовали и обещали спасти. Кто не в курсе, по Правилам край - 30 дней, но никто (НИКТО!- это легко гуглится) так не тянет - репутация дороже. Даже Зелёный Слон, которому класть на всё и всех, разбирается не более 5 банковских дней. Я нагуглил максимум в 2 недели у ВТБ. Срок, в основном, зависит от даты инкассации- поднять логи и пересчитать приёмную кассету. Я, для интереса, посетил отделение - инкассация была на третий день- на отмазку не тянет. Прошло пол-месяца. Ежедневно звонил. Ежедневно получал ответ "Сегодня наши ребята начали разбираться". Спустя недели три после первой жалобы со мной связались представители Открытия и порадовали, что моё опротестование успешно удовлетворено. Захожу в приложение, смотрю- реально, поступил возврат! Но на 25 тысяч меньше пропавшего В чате поддержки висит сообщение, что эта операция после ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ инкассации банкомата- то есть тонкий намёк, что больше не ждать. Разумеется, я не считал это удовлетворяющим меня исходом. Написал очередную претензию. Предложил поднять записи камер отделения, самого банкомата и процедуры вскрытия приёмной кассеты, провести полный аудит банкомата Попросили ещё неделю на разбор. Результат - отказ в просмотре записей, ибо персональные данные клиентов. Ок, понимаю. Встречное предложение : давайте просмотрим только записи с момента моего подхода к банкомату до момента отхода(дабы убедиться, что описанная в ответе  сотрудниками Открытия процедура в корне отличается от того ,что было в реальности - они настаивали на том, что после внесения средств , я ,зачем то, нажал кнопку Отмена) и процедуру инкассации\обслуживания банкомата( чтобы узнать, кто конкретно из сотрудников Открытия внезапно стал богаче). Ответ - отказ. Просто, отказ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-12T15:46:35+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, дату события. В итоге вы обращались QIWI банк? 07.10.2022 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022