Злонамеренные действия банка в отношении постоянных клиентов

13.09.2022 17:45
1014
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратное отношение банка к своим постоянным клиентам, в том числе и не имеющим просрочек по кредитным продуктам и по карте Халва, без оповещения смены графика и суммы оплаты по очередному платежу по кредиту выставляют просрочки по кредитам,  не делают напоминания о том, что будут изменены условия по оплате кредита в случае окончания страховки, ставят в унизительное положение клиента, не отстаивают его права, беспардонно и не квалифицированно ведут себя на горячей линии сотрудники банка, не знают ответы на вопросы, перебивают клиента, так 13.09.2022г вела себя на линии сотрудник Совкомбанка Н-на Лира Р-на код сотрудника 3050046, навязывала свое мнение, видимо это установка руководства банка, в том числе заблаговременно предупреждать клиента, что условия по кредитному продукту изменятся, это видимо политика банка ставить людей на просрочки на этом зарабатывать деньги и снижать кредитный рейтинг клиентов. Правды в Совкомбанке не найдешь, сотрудники банка не компетентные ни в каких вопросах. Я за свои 54 года не имею просрочек в банке и не знаю такого позорного отношения к себе, как к клиенту. Ведь Клиент всегда прав, тем более постоянный и не подводящий банк ни в каких вопросах. ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ, который не отстаивает права клиента, ставит его в заблуждение и в неловкое положение.  Процессы в банке не систематезированы, создают неудобства в работе с ним, на горячей линии сотрудники лгут клиенту. Доверие к банку утрачено. Будь осторожны при выборе Совкомбанка уважаемые клиенты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-19T19:07:55+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. Дополнительно информируем, что мы перенесли ваш новый отзыв в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Принимая во внимание ответ банка и присланных материалов оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-09-20T09:46:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. При заключении кредитного договора 11.08.2020г., Вы были ознакомлены и согласны с его условиями. Согласие подтверждено Вашей подписью Согласно Индивидуальным условиям договора, п.4 Процентная ставка может быть увеличена в случае нарушения обязательств, предусмотренных п.9.3., свыше 30 (тридцати) календарных дней. Банк вправе увеличить действующую процентную ставку по кредиту до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора по аналогичному кредитному продукту на сопоставимых условиях (сумма, срок возврата кредита) без обязательств заключения договора страхования, указанного в п. 9.3 ИУ, а именно на 3 (три) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем нарушения требований, до дня, следующего за днем устранения нарушений (предоставление договора страхования). В п.9.3 Индивидуальных условий предусмотрена обязанность Заемщика заключить договор страхования и дополнительного оборудования к нему от рисков "хищения" (угона), утраты (гибели) или повреждения на следующих обязательных для Заемщика условиях: заключить договор страхования в день выдачи кредита на весь срок действия договора, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока действия договора, обеспечив непрерывное действие договора страхования. На основании заключенного договора предусмотрена обязанность Заемщика самостоятельно отслеживать исполнение обязательств. Информация о продлении договора страхования не поступала, по состоянию на 09.09.2022г., Банком принято решение о повышении процентной ставки согласно условиям договора. Отметим, что Индивидуальными условиями предусмотрено, что в случае изменения процентной ставки неполучение Заемщиком нового графика погашения кредита не освобождает Заемщика от исполнения своих обязательств перед Банком по договору. При возникновении просроченной задолженности по кредитному договору Банк проинформировал Вас о необходимости оплаты. В ходе проведенной проверки установлено, что консультации сотрудником были предоставлены в рамках установленных регламентов. Нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено. Вопрос снижения процентной ставки может быть рассмотрен Банком после предоставления документов, подтверждающих пролонгацию договора страхования транспортного средства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопросы о частично досрочном погашении автокредита

Оценка 5

Обратился 13.07.2025 примерно с 15:00 до 16:00 по Москве с вопросами по частично досрочному погашению. Отвечал сотрудник А-ин Сергей. Вопрос: Что будет, если я создам заявление на... Читать полностью

13.07.2025

Оперативное отключение смс-информирования по моей просьбе

Оценка 5

Я обратилась 12.07.2025г. в 14-42 через чат мобильного приложения в Совкомбанк по поводу отключения услуги смс-информирования по автокредиту, оформленному в автосалоне E... Читать полностью

13.07.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

12.07.25 обратился в онлайн чат приложения в 19:00 примерно. Хотел отключить некоторые платные услуги, которыми решил не пользоваться. Сначала бот пытался меня запутать, но потом... Читать полностью

12.07.2025

Довольна онлайн чатом

Оценка 5

11.07.2025 в 20.39 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка,так как была обеспокоена тем, что деньги на счету по автокредиту есть, а их не списывают) мало ли, может какая причина есть... Читать полностью

11.07.2025

Помогли закрыть автокредит

Оценка 5

10.07.2025 в 13.00 обратился в онлайн чат с просьбой произвести полное досрочное погашение автокредита. Сумму тела кредита с процентами (около 73 тыс руб) я предварительно внёс на... Читать полностью

11.07.2025

Быстро и по делу

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат ! Оператор Б. Надежда ! Уточнила по программе 5\10 , написано действует до августа месяца . Вопрос заключался измениться ли моя рассрочка и сумма платежа... Читать полностью

09.07.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Сегодня в 8:45 обратилась в чат с просьбой сделать частично-досрочное погашение сегодняшним днём. Обычно долго общаешься с бортом, прежде чем подключиться оператор, но сегодня все... Читать полностью

09.07.2025