Игнорирование обращений

14.09.2022 22:25
1970
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 июля 2022 года в доп. офисе по адресу Екатеринбург, ул. Серова 47 написал заявление на снижение ставки по действующей ипотеке в связи с рождением ребёнка. Оператор сориентировал, что срок рассмотрения 1 месяц. Спустя месяц 5 августа 2022 года по моему звонку (никаких оповещений я не получил ни в почте, ни звонком, ни в приложении) на горячей линии сообщили, что не видят моего заявления и требуется подойти в офис. Визит в офис, который работает с 10 до 18 часов в рабочие дни, крайне неудобен, особенно в период постпандемии и онлайн сервисов. 12 августа отпросился с работы, зашёл в банк, где мне сообщили (новенький оператор и, очевидно, новый руководитель офиса), что моё заявление утеряно и мне требуется вместе с супругой и пакетом документов подойти в офис и написать его заново. Напоминаю, снижение ставки связано с рождением ребенка и ездить с супругой и младенцем куда-то (опять же в рабочие часы) очень трудновыполнимо. На вопрос о перерасчете процентов за срок с 4 августа (то есть фактически прошедшего месяца) сообщили, что я могу написать заявление, которое рассмотрит банк только если у меня есть какие-то подтверждающие документы, что я и правда подавал заявление! Действительно, у банка ведь на этот счёт никаких документов нет. На просьбу предоставить список документов ответили, что на сайте всё есть. Далее. На мою почту поступило письмо 10 августа: "Добрый день! Благодарим Вас за обращение № ОК-222/22-3К1К317ПП7 в Газпромбанк. Сообщаем, что в настоящее время заявка на кредит находится на рассмотрении. По факту принятия решения вам будет направлено смс-сообщение. Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения заявки." На горячей линии сказали, что данное обращение как раз на снижение ставки по ипотечному кредиту и его рассмотрят в течение 15 календарных дней. 17 августа на сайте компании в форме обратной связи я вновь изложил все свои претензии, было зарегистрировано обращение № ОК-229/22-8-1004284. Как и по предыдущее обращению это было проигнорировано и никто со мной не связался. На горячей линии ориентируют на "скорое рассмотрение обращений", но по факту никакой информации так и нет.  13 сентября я позвонил на горячую линию вновь, там мне сообщили, что обращение от 10 августа уже закрыто (напомню, никаких звонков, писем, уведомлений мне не поступало), а обращение от 17 августа висит с просроченным сроком. Зарегистрировали новое обращение № ОК-255/22-9-1018812, которое тоже повисло в их стеке заявок.  Крайне не рекомендую данный банк так как: 1. Игнорируют свои обязательства; 2. Требуют на каждый чих визитов в офис (которых не так уж и много в Екатеринбурге). По итогу прошло уже 2,5 месяца а воз и ныне там.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-09-15T14:52:27+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-29789890538
2022-11-15T18:32:17+03:00
Сотрудники банка, которые звонили были дружелюбны и общались корректно. Проблему решили в итоге спустя 4 месяца после первичного обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024