Верните вклады

17.09.2022 13:24
2103
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С 14 сентября не могу дистанционно досрочно закрыть два вклада, которые банк три дня назад пролонгировал под "смешные" и унизительно низкие 3,5%.  Выяснилось, что в интерфейсе интернет-банка (веб-версия) не предусмотрена опция закрытия вклада.  Закрыть вклады возможно только, оставив Заявление в личном кабинете интернет-банка, в разделе "Обмен документами" или явившись лично в офис кредитного учреждения.   При этом в интернет-банке, в том самом разделе "Обмен документами" не дается никаких пояснений, какое Заявление о расторжении банка надо подать - в произвольной форме или по определенному шаблону и как таковое Заявление следует подать. 14.09. было составлено Заявление в произвольной форме, которое было отправлено через личный кабинет. При этом Заявление было верифицировано через СМС-код. Банк ответил, что "...запрос обработан", но вклады не закрыл.  16.09. было отправлено повторное Заявление с такой же верификацией. Банк ответил, что "...запрос обработан", но вклады не закрыл.  В течение 14-17 сентября в онлайн-чате банка с разными представителями кредитного учреждения была предпринята попытка выяснить, почему банк, получив верифицированные заявления, не закрывает вклады.  Представители банка в онлайн-чате терялись в догадках и единственно, что могли предложить - это направить повторной запрос о закрытии вкладов.  При этом, несмотря на неоднократные упоминания об отсутствии мобильного приложения, на кнопочный телефон приходили уведомления о необходимости "подписать документ в мобильном приложении...". При этом таковые уведомления не дублировались в веб-версии интернет-банка.  17 сентября представитель банка в онлайн-чате настойчиво попросила подождать "формирования Заявления" до 19.00 мск.вр."  При этом никакой уверенности в том, что вклады будут закрыты в этот и последующие дни нет, так же как нет иной альтернативы закрытия вклады, кроме как "явиться в офис". Между тем, за то время, которое было потрачено на бесплодную попытку получения своих собственных рублевых средств из Райфайзенбанка, ЦБ снизил ключевую ставку. В результате, тот банк, где я планировал разместить средства, которые не возвращает Райффайзенбанк, также уменьшил ставки по депозитам.  Учитывая, что (1) в Банке не предусмотрено дистанционно удобное закрытие вкладов; (2) интерфейс интернет-банка архаичен; (3) представители банка, которые работают с клиентами в личном кабинете, не дают ни пояснений, ни разъяснений, ни ответов, ни консультаций; (4) в течение четырех рабочих дней Банк вклады не закрывает и (5) сумма недополученных процентов растет ежедневно, то оценить работу банка можно только на 2. Можно было уверенно поставить оценку 1, но хорошая работа представителей онлайн-чата и их готовность помочь позволяет мне повысить оценку на один балл  - до твердой двойки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-22T23:11:39+03:00
Спасибо за отзыв. Благодарим за то, что сообщили о решении проблемы. Для принятия решения предлагаем подождать ответ банка.
abc123abc
2022-09-19T12:30:35+03:00
19 сентября рано утром в личный кабинет из Банка пришли Заявления о закрытии вкладов. Вклады были успешно закрыты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021