Мисселинг и обман при оформлении продукта Райффайзен Банка

20.09.2022 13:29
2200
2
Оценка
1
Отзыв проверен
14.09.2022 я пришла в офис Банка на Уральской для того, чтобы забрать денежные средства, поступившие на мой текущий счет после окончания вклада. Сотрудник И-ов Максим Е. предложил мне разместить вклад под 10% годовых на год. Сотруднику было уточнено, что мне нужен именно вклад никакие другие продукты мне не интересны.  Я согласилась на его предложение, но уточнила действительно ли размещение является вкладом, т.к. ставка была слишком привлекательной. И-ов Максим Е. подтвердил, что денежные средства размещаются во вклад. Как оказалось, мне были оформлены ПИФы вместо вклада, что является инвестиционным продуктом с риском потери всех денежных средств. А так как я являюсь неработающим пенсионером для меня данный продукт категорически неприемлем. Считаю, что сотрудник намеренно ввел меня в заблуждение для получения выгоды (выполнения плана продаж) воспользовавшись моей неосведомленностью и доверчивостью.   Самое главное, что сотрудник даже не проинформировал меня о том, что оформляет мне именно ПИФы, а не вклад. Считаю, что данное действие является обманом. До этого дня считала Райффайзенбанк надёжным банком и не могла даже предположить обман со стороны сотрудника и Банка в целом. Прошу расторгнуть навязанный мне с обманным путем договор и вернуть все денежные средства в полном объеме без потерь. Прошу наказать сотрудника допустившего недобросовестную практику при заключении договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-24T17:47:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-21T16:32:57+03:00
Добрый день. Ваше обращение рассматривается в рамках претензии № CPL000002092942. После проведенного расследования вам будет предоставлен ответ. Бубнова Наталия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
357
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021