Сотрудник отделения не владеет информацией и пытается ввести в заблуждение

22.09.2022 09:39
1655
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера пришел закрывать кредитную карту Visa Air (9696), предварительно полностью погасив задолженность для полного восстановления кредитного лимита. Даю карту и паспорт сотруднику ДО "Химки", Данилу П-ву. Он что-то смотрит на мониторе и выписывает какие-то суммы на листок бумаги. Потом протягивает его мне и говорит, что для закрытия КК мне надо оплатить в кассу эти суммы (на фото). Я ему сообщаю, что у меня полностью погашена задолженность по КК и показываю ему приложение банка, в котором  виден баланс по КК и видно, что задолженности перед банком по КК нет. Спрашиваю, а что это за суммы? Данил отвечает, внимание! "Это у вас задолженности за годовое обслуживание карты, а 9604р это вы снимали деньги с карты, там начислялись проценты (деньги с КК я вообще не снимал!)", в общем понес какую-то дичь. На мой вопрос, почему эти задолженности ранее не отразились в выписке и на балансе КК, Данил с возмущением (как будто я его обвинил в краже у меня этих денег), предложил написать обращение в банк и мне там дадут пояснения (а он тогда для чего там стоит и зарплату получает, для мебели?). Я вышел из отделения банка, написал в чат, где мне ответили подождать, пока в 22 часа восстановится кредитный лимит и сегодня утром я спокойно, в чате оформил заявление на закрытие КК. Я доволен, что мои отношения с банком спустя 15 лет (я бывший клиент ММБ, который потом купил Юникредит) на этом закончились, а Данил П-ев из ДО "Химки", как вишенка на торте - только убедил меня в правильности моих действий. Юникредит - уже давно не тот, аминь!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-09-26T10:47:20+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу изложенной в отзыве ситуации. В системах Банка, действительно, отражена задолженность по комиссии за обслуживание карты, однако данная комиссия была выставлена за обслуживание дебетовой карты в евро, которая ранее была выпущена на Ваше имя. При этом, поскольку данной картой Вы длительное время не пользуетесь, Банком принято решение об отмене данной комиссии. Задолженность по Вашей кредитной карте полностью погашена, карта закрыта на основании Вашего заявления. Мы еще раз выражаем сожаление по поводу данной ситуации и искренне надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Mario
Здравствуйте. А каким образом банк решил проблему? Нет, я не согласен с таким утверждением. В отзыве я указал, что банк пытался взыскать с меня 9000+ тысяч рублей, по данному факту банк отмолчался. Далее, банк написал, что хотел с меня взыскать какие-то задолженности за обслуживание дебетовой карты, которой у меня нет лет 10, в связи с чем исковая давность по такой задолженности давно прошла. Нет, я категорически не согласен с тем, что банк решил мою проблему. Проблему решил я сам, закончив отношения с банком. Пусть отзыв висит дальше, не изменяйте оценку, я против.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
93
отзывов
90
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022