Заблокировали кошелек

23.09.2022 13:23
1040
Без оценки
Для киви,номер обращения 16088958Примерно месяц отправлял им документы и расписки объяснения транзакцийВ итоге решили расторгнуть договорТак как прошел уже почти месяц с момента блокировки то скоро с баланса будут списывать 0.5% денежных средств а на проверку документов уйдет примерно 25 дней (как они сами пишут)Т.е стоимость нотариального заверения + списывания средств,по итогу от моего баланса останется максимум 50% и это в лучшем случае  Ничего не остаётся кроме досудебной претензии и дальнейшем обращении в суд с целью вернуть свои средства По данной истории можете сами определить стоит ли вам иметь отношения с этим банкомПостараюсь максимально распространить данную проблему так как киви это делает уже систематически (почитав другие отзывы)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T16:06:32+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2022-09-23T14:12:39+03:00
Здравствуйте, user-94289989829! Штраф списывается, если вы не предоставите документы. Во время проверки ( до 25 дней) никакие штрафы не списываются. Сейчас ожидаем ваши документы и заявление: как только получим и проверим их в течение 25 дней, сразу же перечислим деньги по вашим реквизитам.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022