Доставка карт, которая не работает

27.09.2022 19:11
3261
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал на сайте банка 24 августа дебетовую карту JCB, выбрал курьерскую доставку на дом, на 05 сентября. За день до этого  приходит смс с подтверждением встречи с представителем банка. В день встречи был весь день дома, ждал курьера, но вместо доставки мне приходит новое смс: "По техническим причинам встреча с Представителем Банка (05.09.2022) отменена. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для назначения новой встречи". Не стал ждать, позвонил сам на горячую линию, составили обращение, сказали ждать. Прождал пару дней, никто так и не связался, снова звоню на горячую линию, снова составляем обращение, снова сказали ждать. Увы, чуда не произошло, снова обращаюсь в колл-центр - все тоже  самое. Пишу 16.09.2022 в чат, что с доставкой карты и сколько можно кормить меня обещаниями. В итоге дают ответ, что карта передана в отделение банка г. Калининград, Ленинский проспект д. 5. Прихожу туда вечером 22 сентября , мне отвечают "отдел который занимается выдачей таких карт уже не работает, приходите завтра". Что ж... Смог прийти в отделение только сегодня, 27.09.2022, и как вы думаете, получил ли я свою карту? КОНЕЧНО ЖЕ, НЕТ! В отделении мне сказали снова ждать звонка от курьера, т.к. они помочь ничем не могут и у них нет технической возможности выдать карту, заказанную изначально курьерской доставкой. При этом саму карту в системе они видят. РЕЮЯТ, ВЫ СЕРЬЕЗНО? Мне сколько за вами надо ходить и упрашивать, чтобы вы выдали карту? Три месяца? Зачем тогда вы предлагаете курьерскую доставку, если по факту эта опция не работает? Сто раз покаялся , что не заказал карту просто  с получением в офисе, сэкономил бы время и нервы. При этом эпичнее всего, что в банке нет никакого взаимодействия между подразделениями, никто ничего не знает, а горячая линия просто вежливо предлагает составить очередное обращение. Мне какой толк от этих обращений?? ДОСТАВЬТЕ ПРОСТО МНЕ КАРТУ!!! ЭТО ВСЕ, ЧТО Я ПРОШУ! РАЗВЕ ЭТО СЛОЖНО?? Про то, что я премиум клиент, уже скромно умолчу. Быстрой доставки карты и извинений от банка это, видимо, точно не предполагает. Увы, пока худший среди банков опыт заказа карт с курьерской доставкой, крайне разочарован!
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-09-28T16:48:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
axis125
2022-10-04T17:34:02+03:00
Со мной в пятницу 30.09 связались из банка, принесли извинения и согласовали доставку представителем на 03.10. Представители (их было даже два) привезли карту, все подробно объяснили, благодарю за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025