Закрытие счета

03.10.2022 11:55
2294
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Летом поступил перевод небольшого количества денежных средств на второй счет с заблокированной картой из-за старой информации в бухгалтерии. 11.07.2022 Позвонил на горячую линию банка с вопросом перевода денежных средств с одного счета на другой. Было сказано что можно выпустить новую карту для старого счета "но это долго" или обратиться в банк с письменным заявлением о закрытии счета с переводом денежных средств на основной (странно, так как в нормальных банках для этого не требуется посещения отделения). 12.07.2022 обратился в банк с заявлением по поводу закрытия счета (Очень долгое обслуживание, из 5-6 сотрудников в зале работает 1 или 2 в зависимости от желания). Примерно через месяц позвонил на горячую линию, где получил ответ, что закрытие счета происходит в течении 40 дней.  31.08.2022 (прошло уже 50 дней) звоню на горячую линию, мне сообщают что видят какую-то заявку. Извинились что не смогли закрыть счет вовремя (хотя в данной ситуации виноваты никак не сотрудники кол-центра, а работники наверху). Предложили составить обращение №ОК-243/22-8-1011648. 19.09.2022 пришла смс с извинениями и о том, что сообщат о дальнейшей судьбе через 14 календарных дней. 03.10.2022 пришло еще одно смс с извинениями. Итого: почти за 3 месяца банк не смог закрыть один счет и перевести деньги на другой. Банк не смог предоставить услугу, которую другие банки выполняют в тот-же день даже без посещения отделения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-09T14:25:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-10-03T17:44:34+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашей ситуации. Обязательно вернемся с результатами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-636610082012
2022-10-12T21:30:54+03:00
Подтверждаю 12.10.2022 было произведено закрытие счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025