Требуют, чтобы поставили печать организации на своем фирменном бланке
Очень странные условия для выдачи кредитных карт. Обратилась в отделение банка для получения карты, заявила желаемый лимит по карте, сообщила свою среднюю зарплату и др.данные. Менеджер мне сообщил, что карта предварительно одобрена, осталось одно условие - подтвердить доход справкой. Т.к. я являюсь сотрудником международной организации, справку по форме 2-НДФЛ мне выдать не могут. Менеджер направил мне справку по форме Райффазен-Банка. Мой работодатель заполнил все поля, при печати вывел на свой фирменный бланк и заверил своей печатью и подписью уполномоченного сотрудника. Направила справку менеджеру. Получила ответ, что нужна справка именно по форме Райффазен Банка. Пояснила, что это она и есть - справка полностью соответствует установленной форме начиная от адресата - адресуется она именно Райффазен Банку, указаны верные реквизиты Банка, далее идут все поля с сохранением всех формулировок слово в слово. Единственное отличие - что в форме Банка вверху идет цветной логотип Банка. А моя справка - выведена на фирменный бланк моего работодателя, что логично: это работодатель дает Банку справку, что такой-то человек у него действительно работает и он ему платит такую-то зарплату. И работодатель ставит, естественно, на этой СВОЕЙ справке СВОЮ печать и СВОЮ подпись. При этом используя, естественно, форму Банка. Как он может взять чужой фирменный бланк и на нем все это поставить - непонятно. По крайней мере, в любой крупной организации, где есть четкие стандарты и где не всё равно, куда ставить свою печать - на это не пойдут. Потом, смысл предоставления справки, насколько я понимаю - это предоставление Банку необходимой информации в полном объеме. Поэтому и нельзя всем писать ее просто в свободной форме - вдруг будет недостаточно. Хорошо, используем ФОРМУ Банка, всё предоставляем. Заверяем печатью, подписью, даем все реквизиты работодателя для обратной связи в случае необходимости проверки - вдруг этого почему-то оказывается недостаточно, т.к. не хватает картинки вверху - логотипа Банка. Какую функцию несет этот логотип в этом случае - загадка. Для мгновенной идентификации сотрудниками, что да, это именно та форма, ее никто не менял? Но ведь информацию все равно необходимо проверять - недостаточно же просто разместить эту картинку в файле и направить что душе угодно? В остальном непонятно, к чему это требование. Резюме: Банк требует справку по своей ФОРМЕ, а фактически - не по форме, а на своем фирменном бланке, куда должна в итоге поставить свою печать другая организация, что для любой уважающей себя организации - невыполнимое условие, и для заемщика, соответственно, тоже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...