Требуют, чтобы поставили печать организации на своем фирменном бланке

07.10.2022 14:38
2034
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Очень странные условия для выдачи кредитных карт. Обратилась в отделение банка для получения карты, заявила желаемый лимит по карте, сообщила свою среднюю зарплату и др.данные. Менеджер мне сообщил, что карта предварительно одобрена, осталось одно условие - подтвердить доход справкой.  Т.к. я являюсь сотрудником международной организации, справку по форме 2-НДФЛ мне выдать не могут. Менеджер направил мне справку по форме Райффазен-Банка. Мой работодатель заполнил все поля, при печати вывел на свой фирменный бланк и заверил своей печатью и подписью уполномоченного сотрудника.  Направила справку менеджеру. Получила ответ, что нужна справка именно по форме Райффазен Банка. Пояснила, что это она и есть - справка полностью соответствует установленной форме начиная от адресата - адресуется она именно Райффазен Банку, указаны верные реквизиты Банка, далее идут все поля с сохранением всех формулировок слово в слово. Единственное отличие - что в форме Банка вверху идет цветной логотип Банка. А моя справка - выведена на фирменный бланк моего работодателя, что логично: это работодатель дает Банку справку, что такой-то человек у него действительно работает и он ему платит такую-то зарплату. И работодатель ставит, естественно, на этой СВОЕЙ справке СВОЮ печать и СВОЮ подпись. При этом используя, естественно, форму Банка. Как он может взять чужой фирменный бланк и на нем все это поставить - непонятно. По крайней мере, в любой крупной организации, где есть четкие стандарты и где не всё равно, куда ставить свою печать - на это не пойдут. Потом, смысл предоставления справки, насколько я понимаю - это предоставление Банку необходимой информации в полном объеме. Поэтому и нельзя всем писать ее просто в свободной форме - вдруг будет недостаточно. Хорошо, используем ФОРМУ Банка, всё предоставляем. Заверяем печатью, подписью, даем все реквизиты работодателя для обратной связи в случае необходимости проверки - вдруг этого почему-то оказывается недостаточно, т.к. не хватает картинки вверху - логотипа Банка. Какую функцию несет этот логотип в этом случае - загадка. Для мгновенной идентификации сотрудниками, что да, это именно та форма, ее никто не менял? Но ведь информацию все равно необходимо проверять - недостаточно же просто разместить эту картинку в файле и направить что душе угодно? В остальном непонятно, к чему это требование. Резюме: Банк требует справку по своей ФОРМЕ, а фактически - не по форме, а на своем фирменном бланке, куда должна в итоге поставить свою печать другая организация, что для любой уважающей себя организации - невыполнимое условие, и для заемщика, соответственно, тоже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-12T21:15:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-14T09:40:46+03:00
Добрый день. Сотрудник, работавший с вашей заявкой, допустил ошибку. Он должен был принять справку, которую вы предоставили, так как она соответствует базовым условиям. Логотип организации на справке не влияет на возможность принять ее. Информацию об этом довели до руководителя сотрудника, ошибка проработана. В качестве извинения направили вам небольшой подарок по смс. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
Marina_chern
2025-01-16T12:24:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
442
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024