Блокировка всех операций из-за перевода денег на свой же счёт

31.10.2022 01:04
2295
7
Оценка
5
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Использую зарплатную карту ГПБ, но с самого начала её использования, уже больше года, практически всю сумму перевожу на свои же карты других банков. Надо было сразу писать заявление и получать зарплату туда, но руки не доходили. Причём банк понимает, что это мои карты: переводы делаю или по СБП на тот же номер телефона, или по реквизитам с указанием ФИО. Сейчас нахожусь за границей. При последнем переводе (по реквизитам и на тот же счёт, куда и раньше!) нужно было подтвердить операцию, отправив смс на номер банка, но я не обратила внимание и отправила его сначала с иностранной сим-карты, потом заметила и отправила уже с правильного номера. Видимо, банк заподозрил неладное и перевод не прошёл. Потом мне пришла смс от МТС о том, что мне звонил такой-то номер, "предположительно с рекламными целями" — как оказалось, это был номер банка, наверное, хотели подтвердить операцию. Но оператор звонок не пропустил, посчитав спамом. Звонить в банк из роуминга и пытаться выяснить, кто мне звонил и что это было, мне показалось плохой идеей, решила подождать повторного звонка. Но звонить мне никто не стал, на следующий день перевод пришёл и я расслабилась. А зря, т. к. все остальные операции банк заблокировал. В чате банка мне помочь отказались. По телефону выяснилось, что у меня не установлено кодовое слово (карту я получала через работодателя и никакие заявления не заполняла), идентифицировать меня не могут и решить вопрос - тоже. Только через личный визит в офис, с которым меня разделяют пара тысяч километров. И заодно издевательски предложили оформить кредит - чтобы у меня на карте полежало побольше денег, которыми нельзя пользоваться?!  Хуже всего то, что до блокировки я не успела купить обратный авиабилет. И чтобы его купить, мне нужно попасть в офис ГПБ - патовая ситуация. Неужели перевод моих зарплатных денег, и не очень-то больших, в рублях на мой же счёт в другой приличный российский банк - это настолько подозрительная операция, которую невозможно подтвердить, не приходя лично, и нужно создавать такие сложности?! Банк видит, откуда пришли деньги, и то, что они ушли туда же, куда обычно. Если уж оправдываете это защитой от мошенников - понимаю насчёт переводов, но зачем покупки-то блокировать? Я даже телефон не могу оплатить, чтобы ещё раз позвонить в банк! В чате приложения или отправляют звонить, или отписываются определениями, что такое кодовое слово. Издевательство какое-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-11T10:47:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ранее по отзыву была оценка «2». Так как нарушений со стороны банка не было, по просьбе автора изменили ее на «5».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-10-31T17:16:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025