Потрясающая "клиентоориентированность"

07.11.2022 10:08
1197
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.11.2022 приехал в офис отделения «МКБ» в г. Москва на ул. Осенний бульвар для пополнения дебетовой карты «МКБ» наличными деньгами.

Как это очень часто бывает в этом отделении, банкомат «временно» не работал, а на прием к сотрудникам была очередь.

В связи с неисправностью оборудования банка в отделении пришлось осуществить пополнение карты через установленный в отделении терминал. Естественно, неудобным и времязатратным способом – по каждой купюре отдельно.

После пополнения (на сумму 55 000 рублей) через мобильное приложение обратил внимание о зачислении на счет суммы за вычетом 75 рублей.

При этом согласно чеку комиссия составила 0 рублей.

Написал обращение в чат: получил ответ, что недавно введены изменения в тарифы облуживания и теперь услуга пополнения карты «МКБ» (!) через устройство «МКБ» (!) стала платной (!).

В связи с этой неожиданностью попросил в чате оспорить операцию в связи:

1) с тем, что мне пришлось неудобным способом пополнять карту по причинам неисправности банкомата в отделении;

2) с ненадлежащим информированием о платности услуги (в принципе, услуги как таковой мне оказано не было);

3) с тем, что вносил деньги на карту «МКБ» в отделении «МКБ» через устройство «МКБ».

На всякий случай скажу, что являюсь многолетним Клиентом Банка и имею постоянные остатки на счетах с шестью – семью символами в рублях.

В ответ получил сообщение, что мое обращение рассмотрено и для получения результата рассмотрения мне, ни много ни мало, нужно вновь приехать в Банк с паспортом! Почему нет возможности предоставить мне ответ в чат информация предоставлена не была.

Специалист вместо направления ответа в чат создал новую жалобу: «на изменение канала информирования Клиента» со сроком рассмотрения в 30 дней.

Резюмируя, хочу пояснить, что для меня это не спор за 75 рублей, а просто непонимание позиции Банка и желания получения неосновательного обогащения. Кроме того, по моей оценке, это демонстрация полного неуважения к Клиенту. К примеру, подобные ситуации и недораземения решаются другими Банками (как образец – «Тинькофф Банк») в онлайне, без 30 дней рассмотрения и без визитов в офисы.

Предупредил Банк о том, что в случае отрицательного решения по моему вопросу возврата списанной комиссии немедленно прекращу все отношения с Банком и закрою все счета, но ответа нет и до настоящего времени.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-11-15T14:36:38+03:00
Здравствуйте! Ответ на ваше обращение от 04.11.2022 был продублирован в чате мобильного приложения 07.11.2022. К сожалению, вынуждены отказать в возврате комиссии, так как она списана по тарифам банка (п.9.2 тарифов на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Выгодный»). Подробная информация изложена в ответе банка в чате. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 060
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 18 июня. Мне нужно было получить новую карту. Была у главного менеджера З-ой А Б. Мне выдали карту, помогли активировать,подключили... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

18 июня 2025 года обращался в офис в Подольске по вопросу оформления дебетовой карты около 17 часов. Очереди не было, пригласили сразу в 5 окно, обслуживался у менеджера Анастасии... Читать полностью

18.06.2025

МКБ помогли

Оценка 5

МКБ Банк ведет себя недобросовестно по отношению к своим клиентам. 18.06.2025 я перевел со своего счета в ак Барс Банке 250.000 рублей. так как в моем городе находится один... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025