Потрясающая "клиентоориентированность"

07.11.2022 10:08
1210
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.11.2022 приехал в офис отделения «МКБ» в г. Москва на ул. Осенний бульвар для пополнения дебетовой карты «МКБ» наличными деньгами.

Как это очень часто бывает в этом отделении, банкомат «временно» не работал, а на прием к сотрудникам была очередь.

В связи с неисправностью оборудования банка в отделении пришлось осуществить пополнение карты через установленный в отделении терминал. Естественно, неудобным и времязатратным способом – по каждой купюре отдельно.

После пополнения (на сумму 55 000 рублей) через мобильное приложение обратил внимание о зачислении на счет суммы за вычетом 75 рублей.

При этом согласно чеку комиссия составила 0 рублей.

Написал обращение в чат: получил ответ, что недавно введены изменения в тарифы облуживания и теперь услуга пополнения карты «МКБ» (!) через устройство «МКБ» (!) стала платной (!).

В связи с этой неожиданностью попросил в чате оспорить операцию в связи:

1) с тем, что мне пришлось неудобным способом пополнять карту по причинам неисправности банкомата в отделении;

2) с ненадлежащим информированием о платности услуги (в принципе, услуги как таковой мне оказано не было);

3) с тем, что вносил деньги на карту «МКБ» в отделении «МКБ» через устройство «МКБ».

На всякий случай скажу, что являюсь многолетним Клиентом Банка и имею постоянные остатки на счетах с шестью – семью символами в рублях.

В ответ получил сообщение, что мое обращение рассмотрено и для получения результата рассмотрения мне, ни много ни мало, нужно вновь приехать в Банк с паспортом! Почему нет возможности предоставить мне ответ в чат информация предоставлена не была.

Специалист вместо направления ответа в чат создал новую жалобу: «на изменение канала информирования Клиента» со сроком рассмотрения в 30 дней.

Резюмируя, хочу пояснить, что для меня это не спор за 75 рублей, а просто непонимание позиции Банка и желания получения неосновательного обогащения. Кроме того, по моей оценке, это демонстрация полного неуважения к Клиенту. К примеру, подобные ситуации и недораземения решаются другими Банками (как образец – «Тинькофф Банк») в онлайне, без 30 дней рассмотрения и без визитов в офисы.

Предупредил Банк о том, что в случае отрицательного решения по моему вопросу возврата списанной комиссии немедленно прекращу все отношения с Банком и закрою все счета, но ответа нет и до настоящего времени.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-11-15T14:36:38+03:00
Здравствуйте! Ответ на ваше обращение от 04.11.2022 был продублирован в чате мобильного приложения 07.11.2022. К сожалению, вынуждены отказать в возврате комиссии, так как она списана по тарифам банка (п.9.2 тарифов на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Выгодный»). Подробная информация изложена в ответе банка в чате. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
4 604
отзывов
4 554
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Леониду

Оценка 5

Пришел в отделение МКБ на Бабушкинской для перевыпуска карты. талон Д049. Была небольшая очередь. Вызвали в 4 окно: сотрудник Леонид. Сотрудник помог по карте, счету... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня, 4 сентября 2025 г обратилась в отделение Красногвардейское за получением перевыпущенной карты. В очереди было 3-4 человека, ждала где то 10-15 минут . Мой талон вызвала А... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо

Оценка 5

03 сентября 2025 я обратилась в офис на красногвардейской. В очереди ожидала мин 25. Необходимо было продлить вклад. Менеджер Ангелина проконсультировала меня по актуальным срокам... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность

Оценка 5

03 сентября обратился в офис банка Московского Кредитного банка для внесения средств на карту, с целью получения дальнейшей прибыли. Приняли меня без очереди во 2 окне Наталья... Читать полностью

03.09.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 1.09 для получения карты в отделение Войковское.  На удивление очередь была менее 15 минут. обслужили очень быстро и качественно. Спасибо Марии и Шалве с помощью... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо

Оценка 5

В отделе банка была 01 сентября, на Красногвардейской. В очереди ожидала по времени минут 15-20 но это был понедельник поэтому и народ был. Я купила новый телефон и не могла войти... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

28 августа 2025 я посетил банк на 9-ой линии ВО по поводу утраты банковской карты. Меня обслуживала менеджер С-ва Евгения, выяснила при каких обстоятельствах я потерял карту и... Читать полностью

01.09.2025