Потрясающая "клиентоориентированность"
03.11.2022 приехал в офис отделения «МКБ» в г. Москва на ул. Осенний бульвар для пополнения дебетовой карты «МКБ» наличными деньгами.
Как это очень часто бывает в этом отделении, банкомат «временно» не работал, а на прием к сотрудникам была очередь.
В связи с неисправностью оборудования банка в отделении пришлось осуществить пополнение карты через установленный в отделении терминал. Естественно, неудобным и времязатратным способом – по каждой купюре отдельно.
После пополнения (на сумму 55 000 рублей) через мобильное приложение обратил внимание о зачислении на счет суммы за вычетом 75 рублей.
При этом согласно чеку комиссия составила 0 рублей.
Написал обращение в чат: получил ответ, что недавно введены изменения в тарифы облуживания и теперь услуга пополнения карты «МКБ» (!) через устройство «МКБ» (!) стала платной (!).
В связи с этой неожиданностью попросил в чате оспорить операцию в связи:
1) с тем, что мне пришлось неудобным способом пополнять карту по причинам неисправности банкомата в отделении;
2) с ненадлежащим информированием о платности услуги (в принципе, услуги как таковой мне оказано не было);
3) с тем, что вносил деньги на карту «МКБ» в отделении «МКБ» через устройство «МКБ».
На всякий случай скажу, что являюсь многолетним Клиентом Банка и имею постоянные остатки на счетах с шестью – семью символами в рублях.
В ответ получил сообщение, что мое обращение рассмотрено и для получения результата рассмотрения мне, ни много ни мало, нужно вновь приехать в Банк с паспортом! Почему нет возможности предоставить мне ответ в чат информация предоставлена не была.
Специалист вместо направления ответа в чат создал новую жалобу: «на изменение канала информирования Клиента» со сроком рассмотрения в 30 дней.
Резюмируя, хочу пояснить, что для меня это не спор за 75 рублей, а просто непонимание позиции Банка и желания получения неосновательного обогащения. Кроме того, по моей оценке, это демонстрация полного неуважения к Клиенту. К примеру, подобные ситуации и недораземения решаются другими Банками (как образец – «Тинькофф Банк») в онлайне, без 30 дней рассмотрения и без визитов в офисы.
Предупредил Банк о том, что в случае отрицательного решения по моему вопросу возврата списанной комиссии немедленно прекращу все отношения с Банком и закрою все счета, но ответа нет и до настоящего времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность Леониду
Пришел в отделение МКБ на Бабушкинской для перевыпуска карты. талон Д049. Была небольшая очередь. Вызвали в 4 окно: сотрудник Леонид. Сотрудник помог по карте, счету...
Отзыв
Сегодня, 4 сентября 2025 г обратилась в отделение Красногвардейское за получением перевыпущенной карты. В очереди было 3-4 человека, ждала где то 10-15 минут . Мой талон вызвала А...
Спасибо
03 сентября 2025 я обратилась в офис на красногвардейской. В очереди ожидала мин 25. Необходимо было продлить вклад. Менеджер Ангелина проконсультировала меня по актуальным срокам...
Благодарность
03 сентября обратился в офис банка Московского Кредитного банка для внесения средств на карту, с целью получения дальнейшей прибыли. Приняли меня без очереди во 2 окне Наталья...
Вежливое обслуживание
Обратилась в банк 1.09 для получения карты в отделение Войковское. На удивление очередь была менее 15 минут. обслужили очень быстро и качественно. Спасибо Марии и Шалве с помощью...
Спасибо
В отделе банка была 01 сентября, на Красногвардейской. В очереди ожидала по времени минут 15-20 но это был понедельник поэтому и народ был. Я купила новый телефон и не могла войти...
Благодарность
28 августа 2025 я посетил банк на 9-ой линии ВО по поводу утраты банковской карты. Меня обслуживала менеджер С-ва Евгения, выяснила при каких обстоятельствах я потерял карту и...