Ужасное отношение к клиентам

08.11.2022 10:54
1553
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в кц Промсвязьбанка 4.11.2022, так как не проходила оплата услуг по qr коду, девушка оператор предложила пользоваться сервисами другого банка) двое других сотрудников рекомендовали отправить письмо на эл. почту со скрином ошибки. Отправил. Поступил ответ: эта почта только для корреспонденций, заходите через личный кабинет. Позвонил в кц, предыдущие операторы консультировали вас неправильно, я вам предоставляю достоверную информацию. Просто жесть!!! 

ПСБ
ПСБ
2022-11-14T16:48:57+03:00
Уважаемый User-40937985162! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательные эмоции. По результатам проведенной нам проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контактного центра в части предложения обратиться в другой банк для оплаты услуг по qr коду и в части направления скриншотов с ошибкой на почту info@psbank.ru. При этом отмечаем, что со стороны других сотрудников Вам неоднократно была предоставлена корректная информация о необходимости направления скриншотов с ошибкой, возникающей при оплате услуг по qr коду в раздел связь с банком. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025