Есть адекватный сотрудник?

13.11.2022 00:02
1461
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

4 ноября подал паспортные данные на торговой точке через сотрудника банка. Через несколько дней пришло смс , что нужно подтвердить обновленные данные паспорта в мобильном приложении. Захожу в МП, только начинаю проверять данные, как приложение зависает, и раздел паспортных данных пропадает вообще. Звоню на горячую линию, сотрудник рекомендует обновить приложение, если не поможет, он свяжет меня с техподдержкой. Я смотрю, что приложение не нужно обновлять. Второй раз звоню- ожидание уже дольше. Опять не дают конкретного ответа, думают, что мне просто надо обновить данные, что их у банка нет, да еще начинают переводить на другого оператора. Таким образом, не дождавшись адекватного ответа в течение более 10 минут, пишу в чат поддержки МП. Там опять дают не действенные рекомедации удалить мп , и тогда данные обновятся. Опять не понимают, что данные уже подавались, пришло смс для их подтверждения. 

Как достучаться до банка, чтобы там поняли, что нужно полученные сведения указать в МП?

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-11-19T16:44:15+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. В ходе проведения проверки по Вашему обращению было выявлено, что в программном обеспечении Банка на Ваше имя создано две анкеты. Для проведения работы по объединению анкет в программном обеспечении Банка рекомендуем предоставить копию паспорта с учетом страницы, содержащей сведения о ранее выданных паспортах в чат или в любой офис Банка. Мне очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в Банке. Надеюсь, что следующее обращение в Банк оставит у Вас положительные впечатления. Благодарим за обратную связь. С уважением, Шевченко Маргарита

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 895
отзыва
1 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги

Оценка 4

03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать... Читать полностью

06.09.2023