МТС Банк + Связной или псевдо рассрочка

16.11.2022 01:05
1610
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

13.08.2022 я купила телефон в салоне "Связной" в г. Архангельске ТЦ «Титан Арена». Мне предложили оформить его в рассрочку от МТС Банка, которая дает особые условия для клиентов Связного. Если я совершаю первую и единственную покупку в салоне Связной, мне предоставляется льготный период 300 дней без комиссий и процентов, то есть 10 месяцев я могу погашать задолженность по карте без дополнительных процентов. Консультант в Связном сообщил мне, что МТС Банк их партнер и у них лучшие условия. Я несколько раз переспросила его, нет ли скрытых платежей, нет ли комиссий, страховок. Каждый раз меня убеждали, что нет. Что это настоящая рассрочка, и я должна только вносить ежемесячно платежи на карту. Я попросила установить на карте лимит в 20 000 рублей. Консультант даже помог мне установить приложение МТС Банка на приобретенный телефон, для удобства оплаты платежей. Меня не предупреждали о включенных без моего ведома страховках!

История операций:

13.08.2022 я совершила покупку – 17867 руб.

05.09.2022 мне подключили страховку, в истории операций написано – списание с карты, оплата страховой премии по кредитной карте и списали с карты – 355,55 руб.

С 6.09.2022 ежедневно списывалась Комиссия за услугу «Уведомления от банка», подключенную к карте МПС – 99 руб. в день. (2474 руб. за 25 дней в сентябре по 99 руб.в день)

Комиссия за обслуживание банковской карты с 01.10 по 15.10.2022 – 1485 руб. (за 15 дней в октябре99 руб. в день) 

Итого – 3960 руб. (40 дней по 99 руб.)

10.09.2022 я внесла 1 платеж по карте – 1900 руб.

С 13.09.2022мне подключили уведомления по карте – 59 руб. в месяц.

03.10.2022 Списание с карты, оплата страховой премии по кредитной карте – 362,63 руб.

15.10.2022 я хотела внести очередной платеж, и узнала о страховке, скрытых комиссиях и долге в 20843,18 руб. и списании по 99 руб. в день.

Оператор МТС Банка сообщила мне, что в п.2 договора прописана страховка. По условиям обслуживаниям – при совершении первой расходной транзакции в Связном держателю карты не начисляется комиссия в течение 300 дней. В данном случае, так как была удержана комиссия за оплату страховой премии, комиссия будет начисляться до тех пор, пока не будет погашена кредитная карта. При оформлении покупки договор для ознакомления мне не был предоставлен и распечатан, он был заполнен онлайн сотрудником Связного.

В sms уведомлениях, которые приходили мне на телефон не отражались операции по списанию страховки и ежедневные операции о списании денежных средств. Поступала информация о внесении мной денежных средств на карту и рекламные предложения. В истории операций в приложении МТС Банка также отражены только разовые списания, нет ежедневных списаний банком 99 рублей в день. Все это говорит о ненадлежащем информировании, как со стороны сотрудников Связного, так и со стороны МТС Банка. 

В итоге у меня списали 4876 руб. 18 коп. в период с 13.08.2022 по 15.10.2022

По данному факту уже оставила обращение в Связном за номером S218686 от 28.10.2022 прошло уже более 2-х недель и ответа пока нет, хотя обещали ответить в течении 2-х дней. (Цитата письма связного: "Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, отправьте на нашу почту otzyv@svyaznoy.ru скан/фото чека о покупке в хорошем качестве от края до края. В теме письма обязательно пропишите номер отзыва – S218686. Сохраняйте переписку. Срок рассмотрения отзыва после поступления дополнения составляют 2 рабочих дня.").

 Копию чека я отправила 28.10.22., сейчас 16.11.22.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-23T20:15:48+03:00
Принимаем его без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
МТС Банк
МТС Банк
2022-11-20T11:35:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный фитбэк. Мы обязательно во всем разберемся и в ближайшее время вернемся с объяснениями в комментариях. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 698
отзыва
4 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Дома сломалась морозильная камера и срочно нужны были деньги её починить. Пришла в мтс банк 1 августа 2025г. В г. Туймазы для оплаты кредита и попала по талону к специалисту банка... Читать полностью

01.08.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

29.07.25 пришел ответ от ЦБ о снятии необоснованного блока 161 ФЗ. МТС банк проигнорировал рассылку от ЦБ о снятии ограничений , МТС банк в чате с оператором в приложении МТС... Читать полностью

30.07.2025

Повышенные ставки по вкладам

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь услугами МТС банка.21 июля закончился срок вклада и я с удовольствием направилась для переоформления в офис на Ленина 46. Я специально ждала когда... Читать полностью

29.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давно знаком с МТС-банком. Пришло смс предложение на кредитку- заинтриговал Беспроцентный срок 111 дней. 24 июля обратился в офис г Туймазы, т.к. не получилось зайти в мобильное... Читать полностью

28.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 22 июля 2025 г. Пришёл в мтс банк г. Туймазы, чтобы заплатить очередной платёж по кредиту. По талону попал к специалисту банка Ирине. Она помогла мне через банкомат заплатить... Читать полностью

23.07.2025

Визит компетентного сотрудника

Оценка 5

Добрый день, уважаемые представители банка. Недавно я впервые за два года решил заказать кредитную карту от МТС деньги, и пригласил представителя банка. Ко мне приехал уважаемый С... Читать полностью

22.07.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. Была необходимость закрыть кредитку, которой перестал пользоваться. В приложении не было кнопки для самостоятельного закрытия.  Для этого я обратился в чат банка 12... Читать полностью

21.07.2025