Нет возможности отказаться от уступки прав по договору кредитной карты

17.11.2022 17:21
3324
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

При оформлении кредитной карты «110 дней» без % через "Райффайзен-Онлайн" в PDF договоре на странице 2 "Согласия клиента" была проставлена отметка машинописным шрифтом о том, что я соглашаюсь c правом на уступку прав (требований) по договору любым третьим лицам. Также в п.13 индивидуальных условий договора была проставлена отметка машинописным шрифтом о том, что я соглашаюсь на уступку банком прав (требований) по Кредитному Договору любым третьим лицам.

Согласно информационному письму Банка России от 21.08.2020 № ИН-015-59/123 заемщик имеет право запретить кредитору передавать его долг третьим лицам — такая возможность должна быть включена в индивидуальные условия договора потребительского кредита или займа. Запрет заемщика на передачу его долга третьим лицам не должен влиять на возможность заключения договора потребительского кредита или займа.

При заключении Договора №1, Договора №2, Договора №3 я не имел выбора и не мог повлиять на условие договора, позволяющее запретить уступку прав (требований) третьим лицам, несмотря на то что такое право предоставлено Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», т.к. в анкете онлайн-заявки не был предусмотрен пункт, позволяющий запретить уступку прав (требований) третьим лицам, а в направленном договоре отметка была, без согласия на то клиента, проставлена на Согласен машинописным шрифтом автоматически.

Банк рассматривал мое обращение по данному вопросу CPL000002112180 почти месяц, постоянно сдвигая срок ответа, и по итогу прислал отписку в SMS о том, что возможность отказаться от уступки прав требований по договору будет реализована только в 2023 году. Банк не предпринял никаких попыток урегулировать ситуацию. Банк безнаказанно нарушает требования законодательства и ущемляет права клиентов.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-24T12:21:05+03:00
Добрый день. К сожалению, действительно в приложении пока нет возможности самостоятельно проставить отметку в 13 пункте индивидуальных условий. Сейчас можем вам предложить закрыть действующую кредитную карту и подать новую заявку через сайт банка, где вы можете указать отказ от уступки прав третьим лицам. Извините за долгие сроки рассмотрения обращения. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
361
отзыв
333
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024