Добрый день.
При оформлении кредитной карты «110 дней» без % через "Райффайзен-Онлайн" в PDF договоре на странице 2 "Согласия клиента" была проставлена отметка машинописным шрифтом о том, что я соглашаюсь c правом на уступку прав (требований) по договору любым третьим лицам. Также в п.13 индивидуальных условий договора была проставлена отметка машинописным шрифтом о том, что я соглашаюсь на уступку банком прав (требований) по Кредитному Договору любым третьим лицам.
Согласно информационному письму Банка России от 21.08.2020 № ИН-015-59/123 заемщик имеет право запретить кредитору передавать его долг третьим лицам — такая возможность должна быть включена в индивидуальные условия договора потребительского кредита или займа. Запрет заемщика на передачу его долга третьим лицам не должен влиять на возможность заключения договора потребительского кредита или займа.
При заключении Договора №1, Договора №2, Договора №3 я не имел выбора и не мог повлиять на условие договора, позволяющее запретить уступку прав (требований) третьим лицам, несмотря на то что такое право предоставлено Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», т.к. в анкете онлайн-заявки не был предусмотрен пункт, позволяющий запретить уступку прав (требований) третьим лицам, а в направленном договоре отметка была, без согласия на то клиента, проставлена на Согласен машинописным шрифтом автоматически.
Банк рассматривал мое обращение по данному вопросу CPL000002112180 почти месяц, постоянно сдвигая срок ответа, и по итогу прислал отписку в SMS о том, что возможность отказаться от уступки прав требований по договору будет реализована только в 2023 году. Банк не предпринял никаких попыток урегулировать ситуацию. Банк безнаказанно нарушает требования законодательства и ущемляет права клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...