Обманули клиента с начислением кэшбека

25.11.2022 13:00
1593
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! В этом и в прошлом месяце мне выпала категория "Онлайн развлечения 15%". За что банку отдельное спасибо. Первоначально мне было сложно разобраться, как с помощью этой категории получить категорийный кэшбек за покупку электронных книг, т.к. официальный онлайн магазин в России пока один, а МСС при оплате на нем ранее выдавал 5942, что не подходило под данную категорию. Стоит отметить что с помощью торговой точки в этом месяце мне удалось решить данную проблему, а в прошлом месяце к сожалению нет. Т.к. мне нужно было определиться, отменять или не отменять покупку по дебетовой карте от 14.10.22 на сумму 1150 руб., я обратился с этим вопросом к ПБ на форуме. Вопрос был сформулирован так: "Почему-то не дается 15% за электронные книги по выбранной категории "Онлайн развлечения"? Может быть начислите бонусы в порядке исключения за покупку на Литрес. ЛитРес - это официальный магазин электронных книг, но его МСС почему-то не попадает в категорию. Хотя в категории написано, в т.ч. электронные книги". На что 19.10 был получен ответ: "Баллы вам будут начислены в рамках лояльности в течение 2 рабочих дней. Хотели бы дать рекомендацию на будущее, что у нас есть список МСС-кодов для каждой категории за которые мы начисляем баллы. К сожалению, Банк не несет ответственность за торговые организации, если у них некорректно настроен терминал". Естественно я поблагодарил ПБ за такое решение вопроса и впоследствии обратился еще раз, т.к. категорийный кэшбек был начислен 5%. На что ПБ 02.11.22 ответил: "Просим прощения за предоставленные неудобства. Да сумма баллов не была выплачена в полном объеме. В течение суток баллы поступят на счет программы лояльности Польза". ПБ было создано обращение и баллы были доначислены. Всего за данную покупку было начислено 115 баллов в рамках категории "Онлайн развлечения лояльности", что составило 10%. Категория была 15%. Вместе с тем я был рад такой лояльности, т.к. впоследствии также рассчитывал на парнерский кэшбек от покупки. Оплата была по переходу по ссылке с сайта банка на сайт партнера. Однако по неизвестным причинам партнерский кэшбек, который начисляется в течении 40 дней, мне начислен не был. В соответствии с правилами банка, стандартные и категорийные баллы начисляются в среднем до 7 календарных дней с момента совершения покупки. Максимальный срок зависит от даты подтверждения операции и может составлять 45 дней. Я снова обратился к ПБ и мне было отвечено, что начисление корректное, никаких других начисление не требуется. При этом лояльность банка 10% была осуществлена в рамках категории и она не может заменять партнерскую лояльность, которая составляет 20% от покупки. Таким образом, даже без лояльности банка я мог дополнительно получить 230 баллов от покупки, а получил всего 115. Кроме того, партнерский кэшбек всегда выплачивался дополнительно к категорийному и они не замещали друг друга. В чате на вопрос "Почему такая странная "лояльность" по операции от 14.10 на 1150 руб? Она как минимум должна быть 20% и без лояльности" мне не смогли помочь с этим разобраться и порекомедовали звонить какому-то эксперту. В результате, как клиент банка остался недоволен. Никто мне ранее не пояснил, что за лояльность банка по категории в размере 10% от покупки мне отменят партнерский кэшбек в сумме 20% от покупки. Такая лояльность совсем нелояльность.

Хоум Банк
Хоум Банк
2022-11-28T10:20:18+03:00
Добрый день. Выражаю Вам огромную благодарность, что не остались равнодушным и нашли время написать о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от Клиентов для усовершенствования и предоставления качественного сервиса и консультации. Вопрос с начислением баллов урегулирован положительно ,баллы были Вам начислены С уважением, эксперт Иван.
Le professionnel
2022-11-27T15:52:29+03:00
Баллы по акции начислили. Буду и дальше благодарен банку за решение подобных проблем.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024