Прочитав множество подобных отзывов здесь на сайте, решила добавить и свой. В сентябре/октябре 2020 года прекратила пользоваться своей кридитной картой Ситибанка, погасила на ней задолженность от пользования кредитными средставами. Сообщила в банк, что картой пользоваться не буду. Совершила ошибку, и не проверила, была ли карта закрыта. Сейчас, спустя два года, обратилась в другой банк за ипотечным кредитом и получила отказ по причине того, что имею, оказывается, с осени 2020 года непогашенную задолженность перед Ситибанком. Задолженность я погасила, несмотря на то, что с ней не согласна. Но хотелось ускорить процесс. По телефону узнала, что карту закроют только через 40 дней и все справки по ней мне смогут дать после этого. Мне предложили обратиться в отделение, если я хочу закрыть счёт скорее.
Я обратилась в отделение в тот же день (пятницу 25/11). Мне, правда, по телефону никто не сообщил, что работают только 2 отделения, поэтому я сначала безуспешно съездила на Фрунзенскую, а потом уже успешно на Павелецкую. Сотрудник А-ва В.А. была ко мне вежлива, дала мне заполнить заявление на расторжение, мы с ней обсудили, насколько для меня это срочно. Ещё она же мне оформила официальное письмо о том, что задолженности перед банком у меня теперь нет (я уже после заметила, что в письме сотрудник ошибочно указала мне неверный номер карты). И по телефону, и в банке я запрашивала дитализацию просрочки (откуда она взялась), оба раза мне сказали, что этот документ возможно получить только после окончательного закрытия счёта и карты.
Сегодня, 28/11 в понедельник, я снова обратилась в колл-центр. Мне снова повторили, что счёт мне будут закрывать 40 дней, и что, если я хочу закрыть быстрее, мне нужно обратиться в отделение. На этот раз обещали сделать пометку, что в отделение я уже обращалась, и закрыть карту оперативно.
А ещё сегодня по телефону выяснилось, что я всё же могу уже сейчас инициировать выпуск справки с детализацией, откуда появилась моя задолженность. Я её заказала и жду пока по электронной почте.
Я понимаю, что банк закрывается в России, но верю, что он всё же сможет уйти с рынка достойно.
Я прошу банк разобраться в моей ситуации и гарантировать мне быстрое закрытие счёта и предоставление запрошенных документов.
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Ситибанка
Отличный банк и отличные условия
Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же...
Выписки
Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес...
Достойный банк
Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую...
Банк c приятными бонусами и спецпредложениями
Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет...
Счастливый конец истории
Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть...
Лучшая презентация кредитного продукта
Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка...
Подтверждающие документы о закрытии счёта
Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил...