Двухлетний долг по кредитной карте

28.11.2022 17:30
25539
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прочитав множество подобных отзывов здесь на сайте, решила добавить и свой. В сентябре/октябре 2020 года прекратила пользоваться своей кридитной картой Ситибанка, погасила на ней задолженность от пользования кредитными средставами. Сообщила в банк, что картой пользоваться не буду. Совершила ошибку, и не проверила, была ли карта закрыта. Сейчас, спустя два года, обратилась в другой банк за ипотечным кредитом и получила отказ по причине того, что имею, оказывается, с осени 2020 года непогашенную задолженность перед Ситибанком. Задолженность я погасила, несмотря на то, что с ней не согласна. Но хотелось ускорить процесс. По телефону узнала, что карту закроют только через 40 дней и все справки по ней мне смогут дать после этого. Мне предложили обратиться в отделение, если я хочу закрыть счёт скорее. 

Я обратилась в отделение в тот же день (пятницу 25/11). Мне, правда, по телефону никто не сообщил, что работают только 2 отделения, поэтому я сначала безуспешно съездила на Фрунзенскую, а потом уже успешно на Павелецкую. Сотрудник А-ва В.А. была ко мне вежлива, дала мне заполнить заявление на расторжение, мы с ней обсудили, насколько для меня это срочно. Ещё она же мне оформила официальное письмо о том, что задолженности перед банком у меня теперь нет (я уже после заметила, что в письме сотрудник ошибочно указала мне неверный номер карты). И по телефону, и в банке я запрашивала дитализацию просрочки (откуда она взялась), оба раза мне сказали, что этот документ возможно получить только после окончательного закрытия счёта и карты.

Сегодня, 28/11 в понедельник, я снова обратилась в колл-центр. Мне снова повторили, что счёт мне будут закрывать 40 дней, и что, если я хочу закрыть быстрее, мне нужно обратиться в отделение. На этот раз обещали сделать пометку, что в отделение я уже обращалась, и закрыть карту оперативно.

А ещё сегодня по телефону выяснилось, что я всё же могу уже сейчас инициировать выпуск справки с детализацией, откуда появилась моя задолженность. Я её заказала и жду пока по электронной почте.

Я понимаю, что банк закрывается в России, но верю, что он всё же сможет уйти с рынка достойно.

Я прошу банк разобраться в моей ситуации и гарантировать мне быстрое закрытие счёта и предоставление запрошенных документов.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-13T17:50:04+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2022-11-30T18:14:01+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв. Внимательно проверив детали, мы не можем согласиться с Вашими доводами. К сожалению, начиная с 2019 года Вы нарушали условия заключённого с нами договора, допуская просрочки платежей по кредитной карте. Об этом мы регулярно сообщали Вам, направляя уведомления. Вот лишь некоторые из них: 8.10.2019 "Вы допустили просрочку платежа по кредитной карте ****3003. Пожалуйста, пришлите "14" ответным сообщением (на номер 2582), если Вы планируете оплатить сумму просроченной задолженности *** руб. в течение 3 дней, или "00", если платеж не удастся внести в обозначенный срок. АО КБ "Ситибанк". Тел. 8(800)-700-77-55." 7.04.2020 "Вы допустили просрочку платежа по кредитной карте ****3003. Пожалуйста, пришлите "14" ответным сообщением (на номер 2582), если Вы планируете оплатить сумму просроченной задолженности *** руб. в течение 3 дней, или "00", если платеж не удастся внести в обозначенный срок. АО КБ "Ситибанк". Тел. 8(800)-700-77-55." 14.04.2020 "Напоминаем Вам о договоренности о погашении долга по кредитной карте в размере *** руб. АО КБ "Ситибанк" тел. 8-800-7007755." 22/04/2020 "Вы допустили просрочку платежа по кредитной карте, внесите необходимую для погашения задолженности сумму. АО КБ "Ситибанк" тел. 8-800-7007755." 7.07.2020 "Вы допустили просрочку платежа по кредитной карте ****3003. Пожалуйста, пришлите "14" ответным сообщением (на номер 2582), если Вы планируете оплатить сумму просроченной задолженности ***. в течение 3 дней, или "00", если платеж не удастся внести в обозначенный срок. АО КБ "Ситибанк". Тел. 8(800)-700-77-55." Отметим, что все сообщения были доставлены, но оплата с Вашей стороны не производилась. В июле 2020 года Вы погасили просроченную задолженность, однако заявление о расторжении кредитного договора не подали. Обращений по этому вопросу в колл-центр также не было. Поскольку счёт оставался активным, начислялись комиссии за подключенную услугу смс-оповещений, которую Банк продолжал предоставлять Вам. Также мы ежемесячно направляли сообщения о сумме и дате платежа, и возникшей просрочке, но долг не погашался до ноября текущего года. Как Вы понимаете, по закону Банк передал данную информацию в бюро кредитных историй. Срок закрытия кредитной карты по звонку в колл-центр составляет 40 дней. Обратившись в отделение, его можно сократить, оформив запрос на срочное прекращение договора, что Вы и сделали. Актуальная информация об адресах наших офисов всегда доступна на сайте www.citibank.ru. Что касается комментария о запросе подтверждающего документа, то прослушав записи телефонных разговоров, мы не обнаружили информирования о том, что детализацию задолженности можно получить только после закрытия счёта. В момент Ваших обращений 25 и 28 ноября коллеги подготовили запросы на заказ документов. Пожалуйста, ожидайте их в обозначенные сроки. АО КБ «Ситибанк

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021