Добрый день.
Прежде всего хочу сказать, что являюсь активным пользователем банковских продуктов и имею/имел карты в разных банках, кроме Росбанка. И вот я оставил заявку на кредитную карту #120НАВСЁ и 27 ноября получил ее вместе с курьером.
Опустим странные детали доставки: курьер настаивал раздеться и войти из прихожей в комнаты и не мог расшифровать смысл некоторых бумаг ("ну, прочитайте" - это цитата), а также сам факт огромного количества макулатуры и необходимых подписей.
Карта получена, приложение установлено, плата за выпуск (1800р) совершена - вроде можно пользоваться.
Далее в приложении образовались 2 счета - "текущий" и "счет кредитной карты". Предварительно посмотрев в "Детали" и "Тарифы" я убедился, что при переводе по "реквизитам" счета взимается комиссия. Далее попробовал перевести со "счета кредитной карты" на "текущий" и обнаружил, что с меня сняли 4990р.
Я считаю это очень странным, поскольку по факту перевод был не "по реквизитам", а между двумя собственными открытыми автоматически счетами, и данный кейс не разъяснен в разделе должным образом.
Обратившись в поддержку, получил после стандартных отписок ответ "была списана комиссия за наличные операции", что является ложью, поскольку наличных операций я не совершал, равно как и физические деньги не снимал и не переводил, о чем банк прекрасно знает.
Ах да, гении ответов чате прислали ссылку на сайт Росбанка (не на документ, а на сайт - мол, ищи сам, дружище). Разумеется, таких деталей не оказалось в "кратких тарифах", но в полном документе действительно фигурирует комиссия в разделе "ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ". Но - щурьтесь внимательнее - далее банк ставит звездочку и расписывает полтора десятка строк мельчайшим шрифтом, что к операциям по СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ он приравнивает также и БАНКОВСКИЕ ПЕРЕВОДЫ. Ребята, предлагаю вам с таким же успехом приравнять к этим операциям вообще все операции, какие вам больше нравятся, можно даже обращения в чат приравнять.
Учитывая, что все деньги по-прежнему - сюрприз-сюрприз - не обналичены и лежат на счетах Росбанка, а также тотальное отсутствие клиентоориентированности и подмену понятий в собственных правилах и тарифах, я требую возврата уплаченной комиссии на счет кредитной карты.

Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...