Запиханный Золотой ключ

05.12.2022 17:50
1446
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

09.06.2022 обратилась в Совкомбанк за кредитом , сумма нужна была большая, предложили продукт под залог авто. Я озвучила сотруднику сразу, что дополнительных услуг мне никаких не нужно, на что было озвучено что, для того чтобы вернуть проценты необходимы услуги "гарантии минимальной ставки" и "все под 0".

Смс информирование подключенное, в котором я также не нуждалась, сотрудник рассказала что отключить можно после 1 платежа. Птс авто с собой не было, было принято решение сфотографировать его дома и продолжить оформление с приложения. После подписания договора и оплаты платежа заметила, что в теле платежа списывается сумма за услугу "золотой ключ" о чем я была совершенно не в курсе, позвонила в банк на горячую линию, где мне сказали что это кредитная карта. Но по факту мне её на руки не выдавали, в глаза её не видела,о ней не рассказывали и для возврата процентов по кредиту эта услуга была не нужна. На горячей линии сообщили мне, что отказаться от неё я могла, но в первые 14 дней. Вопрос? Как можно отказаться от услуги о подключении которой даже не знаешь.?! На мои обращения в банк для возврата суммы по данной услуге банк отказал- дважды. После моих претензий в банк в приложении в теле платежа вообще убрали расшифровку за что списывают средства, заменили словом "прочее", хорошо сохранила все скриншопы , есть с чем сравнить. Разочаровалась в банке, некомпетентные сотрудники, по факту не говорят о подключении допов или намеренно скрывают. Буду добиваться возврата средств за данную услугу всеми возможными способами вплоть до обращения в суд. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2022-12-06T16:39:25+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0%"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка. В соответствии с подписанными Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии. В Заявление- оферта на открытие банковского счета в п.3 Вы были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение выбранного Вами Пакета расчетно-гарантийных услуг. В п. 4.2 Заявления - оферта согласован порядок возврата комиссии. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявление в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. Информация о движении денежных средств (в том числе, распределение платежа) отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении через раздел "Справки и договоры". Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке. Информация о решении Банка на текущую дату направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-393812076522
2023-01-04T13:07:17+03:00
Проблема решена,претензий нет. Поменяла свое мнение о банке. Благодарю за удовлетворение моей просьбы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 658
отзыва
34 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание

Оценка 5

По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после... Читать полностью

03.06.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в онлайн чат 02.06.2025 в 07:02, оператором была И-ва Светлана Девушка очень оперативно решила мой вопрос Сначала не прошла рассрочка у партнёра, о чем я ей сказал... Читать полностью

02.06.2025

График платежей по ХАЛВЕ

Оценка 5

Обращалась 01.06 на горячую линии Совкомбанка, быстро ответил оператор Олег, был очень внимательныи, точно отвечал на вопросы, помог разобраться в комиссиях, графике, рассказал о... Читать полностью

01.06.2025

В чате объяснили про промокод

Оценка 5

   Шестнадцатого мая в 18:09 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про свой промокод. Я заметил у себя в кабинете подарочный промокод от Совкомбанка на... Читать полностью

01.06.2025

Оплата штрафа в приложении

Оценка 5

28.05.20025 в 17:05ч. Я обратилась к оператору с вопросом, есть ли комиссия, рассрочка или кешбек за оплату штрафа ГИБДД. Мне ответил Айдар М-н. Что оплата через раздел «Оплата... Читать полностью

01.06.2025

Перенос покупки в партнерскую сеть

Оценка 4

31 мая 2025 года я осуществила три покупки в магазинах партнёрах карты Халва. Две из них прошли как партнёрские покупки, а покупка в магазине Стройбат не прошла. С этой проблемой... Читать полностью

01.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел воспользоваться рефинансированием, но Ольга (к сожалению не помню фамилию, но помню, что начтнается на А) объяснила доступным языком, почему мне было отказано в этой услуге и... Читать полностью

01.06.2025