Получи кредитную карту 120 дней: "так бывает", пропавшие карты и 960 пропавших рублей
Доброго всем времени суток.
Такого квестового получения кредитной карты я ни в одном банке не получал.
Но обо всём по порядку.
Заявку на кредитную карту 120 дней без процентов я оставлял 2 декабря. На форме заказа карты с сайта уже обратил внимание на временные интервалы - от 10 до 15 и от 15 до 20.
Увидев это, я испытал дикое разочарование - эти интервалы говорят о том, что ОТП Банк использует API и услуги курьеров службы ВC Экспресс. С этой службой я уже столкнулся до этого, когда ждал верификацию учетки Финуслуг.
Эта служба в упор не любит мой город (пригород Питера, к слову) и в заявленный интервал не приводит никогда. Они постоянно звонят и говорят, что до трёх часов дня мне не привезут карту. А для чего вообще там нужны курьеры? Как им распределяют маршрутные листы? Один из курьеров, когда я стал звонить и узнавать, почему вы ко мне не приехали в назначенную дату, выдал ответ "ну так бывает". Гениальное хамство.
В итоге по жалобе через ОТП, через сам ВС Экспресс и по звонку напрямую курьеру ко мне привезли карту спустя 6 дней (!!!) после плановой даты.
Опустим тот момент, когда ВС Экспресс поголовно врал о том, что все переносы доставок осуществлялись по просьбе клиента.
Дальше больше.
На следующий день после активации карты 120 дней без % из личного кабинета пропали абсолютно все карты, и я не мог перевести себе деньги по СБП, и не мог зайти в личный кабинет по паспортным данным. Этот вопрос решили спустя 2 часа после обращения в чат.
Вишенка на торте произошла сегодня, когда я увидел на балансе карты пропажу 960 рублей. Никакого движения по истории не отражалось, хотя операция покупки была одна, и никаких других не было! И это была другая покупка, вообще на другую сумму. На горячей линии мне сказали, что это был некий перевод, но кому и куда - объяснить не смогли. Вообще нет слов.
Я более чем уверен, что это сбой биллинга, но почему эти сбои происходят постоянно? Не слишком ли много странностей за три дня владения картой?
Хорошо, что лимит 10 тысяч всего, а то бы ещё что-то пропало.
Плюс - при подписании договора я снял галочку "смс не подключать", в итоге подключили всё равно.
И карту почему-то привезли Мастеркард...
Вывод такой - я жду свои 960 рублей обратно, гашу задолженность и закрываю карту - так испортить отношения с клиентом за 3 дня владения и за 7 дней доставки можно только постараться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Сбой отображения кредитного лимита
В мобильном приложении 22.10.2025 обнулился лимит по кредитной карте, хотя немного ранее был ₽15000. Я обратился в чат поддержки по данной проблеме. В 17:45 мне ответила оператор...
Благодарность за консультацию по реферальной программе
5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной...
Кредитная карта ОТП Банка
Хочу оставить честный отзыв про ОТП Банк. 04.11.2025 я консультировался в онлайн-чате банка по поводу использования кредитной карты банка. Консультировала меня оператор Ирина...
Оператор помог!
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия в чате. 20 октября несколько раз писала свой вопрос в чате приложения банка ОТП, никак не удавалось перейти на оператора. После чего...
Профессиональное и грамотное обслуживание!
В ОТП банке на Таганке, оказался случайно. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Сам оффис находится не далеко от станции метро! В ффисе идеальная чистота, очень вежливый...
Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка
В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47...
Общение в чате
Неоднократно обращалась в чате, в поддержку банка отп. Сегодня написала вопрос по изменению бонусные программы. Мне было непонятно начисление кэшбэка, по имеющимся у меня картам...