Получи кредитную карту 120 дней: "так бывает", пропавшие карты и 960 пропавших рублей

10.12.2022 23:59
2573
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго всем времени суток.

Такого квестового получения кредитной карты я ни в одном банке не получал.

Но обо всём по порядку.

Заявку на кредитную карту 120 дней без процентов я оставлял 2 декабря. На форме заказа карты с сайта уже обратил внимание на временные интервалы - от 10 до 15 и от 15 до 20.

Увидев это, я испытал дикое разочарование - эти интервалы говорят о том, что ОТП Банк использует API и услуги курьеров службы ВC Экспресс. С этой службой я уже столкнулся до этого, когда ждал верификацию учетки Финуслуг.

Эта служба в упор не любит мой город (пригород Питера, к слову) и в заявленный интервал не приводит никогда. Они постоянно звонят и говорят, что до трёх часов дня мне не привезут карту. А для чего вообще там нужны курьеры? Как им распределяют маршрутные листы? Один из курьеров, когда я стал звонить и узнавать, почему вы ко мне не приехали в назначенную дату, выдал ответ "ну так бывает". Гениальное хамство.

В итоге по жалобе через ОТП, через сам ВС Экспресс и по звонку напрямую курьеру ко мне привезли карту спустя 6 дней (!!!) после плановой даты. 

Опустим тот момент, когда ВС Экспресс поголовно врал о том, что все переносы доставок осуществлялись по просьбе клиента.

Дальше больше.

На следующий день после активации карты 120 дней без % из личного кабинета пропали абсолютно все карты, и я не мог перевести себе деньги по СБП, и не мог зайти в личный кабинет по паспортным данным. Этот вопрос решили спустя 2 часа после обращения в чат.

Вишенка на торте произошла сегодня, когда я увидел на балансе карты пропажу 960 рублей. Никакого движения по истории не отражалось, хотя операция покупки была одна, и никаких других не было! И это была другая покупка, вообще на другую сумму. На горячей линии мне сказали, что это был некий перевод, но кому и куда - объяснить не смогли. Вообще нет слов.

Я более чем уверен, что это сбой биллинга, но почему эти сбои происходят постоянно? Не слишком ли много странностей за три дня владения картой? 

Хорошо, что лимит 10 тысяч всего, а то бы ещё что-то пропало.

Плюс - при подписании договора я снял галочку "смс не подключать", в итоге подключили всё равно.

И карту почему-то привезли Мастеркард...

Вывод такой - я жду свои 960 рублей обратно, гашу задолженность и закрываю карту - так испортить отношения с клиентом за 3 дня владения и за 7 дней доставки можно только постараться.

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-12-27T15:55:53+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Начисленная по Вашей карте плата за обслуживание в размере 960,00 руб. была отменена в рамках ранее поступившего от Вас обращения, списание на сумму 60,00 руб., которое Вы указываете, это списание средств в счет погашения платы за обслуживание. При отмене комиссии данное списание так же было аннулировано. Несомненно, изложенные Вами аспекты взаимодействия с Банком при получении карты так же не останутся без внимания. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Сбой отображения кредитного лимита

Оценка 4

В мобильном приложении 22.10.2025 обнулился лимит по кредитной карте, хотя немного ранее был ₽15000. Я обратился в чат поддержки по данной проблеме. В 17:45 мне ответила оператор... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за консультацию по реферальной программе

Оценка 5

5 ноября 2025 гтда в 7.48 утра обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить некоторые моменты по текущему состоянию рекомендации карты другу по реферальной... Читать полностью

05.11.2025

Кредитная карта ОТП Банка

Оценка 5

Хочу оставить честный отзыв про ОТП Банк. 04.11.2025 я консультировался в онлайн-чате банка по поводу использования кредитной карты банка. Консультировала меня оператор Ирина... Читать полностью

04.11.2025

Оператор помог!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия в чате. 20 октября несколько раз писала свой вопрос в чате приложения банка ОТП, никак не удавалось перейти на оператора. После чего... Читать полностью

04.11.2025

Профессиональное и грамотное обслуживание!

Оценка 5

В ОТП банке на Таганке, оказался случайно. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Сам оффис находится не далеко от станции метро! В ффисе идеальная чистота, очень вежливый... Читать полностью

03.11.2025

Консультация по вопросам использования дебетовой и кредитной карты банка

Оценка 5

В процессе пользования дебетовой и кредитной картами банка появилось множество вопросов поэтому решила обратиться в онлайн-чат-банка для их решения. 2 ноября 2025 в 17.47... Читать полностью

02.11.2025

Общение в чате

Оценка 5

Неоднократно обращалась в чате, в поддержку банка отп. Сегодня написала вопрос по изменению бонусные программы. Мне было непонятно начисление кэшбэка, по имеющимся у меня картам... Читать полностью

30.10.2025