Райффайзен Банк пошел по пути обмана и подставы клиентов во всех мелочах (4 звонка правды)

12.12.2022 15:12
2468
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Данный отзыв - это уже крик души по его сути, по содержанию постараюсь отразить все максимально риторически без эмоций.

Начало 2022 года, подаю заявку на кредит. Кредитное решение везде обещают за 1 день, от момента заявки до получения одобрения по "космической" ставке прошло около 30 дней. Я каждый день слышал от подержки, что мы Вам ответим "сегодня", завтра, через неделю, а через неделю еще через неделю и мягко говоря у меня был клиентский шок, но это дало первый звоночки о падении австрийской машины ниже плинтуса.

Звоночек 2. Звонок от коллекторов, о задолженности в 150 рублей по дебетовому счету, который нигде не отображается, который ушел в овердрафт. Итог, как закрыть? Оплатите по счету, как оплатить если реквизитов нигде нет? Да, их нет, они есть у нас. Два часа ожидания - реквизиты, оплата. Банком пользоваться не хочется, перестаю переводить сюда ЗП.

Звоночек 3. Пакеты услуг - у Вас задолженность, 700 рублей. Откуда? Золотой пакет услуг. Ок, где увидеть эту задолженность? Нигде, но мы у вас ее спишем, как только Вы положите деньги на счёт.

Звоночек 4. Нет кнопки закрыть карту. Оказывается есть кнопка "Заблокировать", но Ваш счет после закрытия карт опять нигде не будет отображаться и том, что Вы что-то не закрыли Вы узнаете только от Богов поддержки на которой видимо держаться все хлипкие бизнес-процессы Банка. Карта 110 дней - гашу задолженность в срок, хочу закрыть счет- оказывается какой-то долг 13 тысяч. Видимо если бы не зохотел заказать для душевного спокойствия справку о закрытии счета, то узнал бы о "долге" опять от коллекторов. Потому что счета эти, как Вы могли понять, уже нигде не отображаются.

Итог, товарищи ушли разобраться откуда взялся долг, ответ сутки, справки сутки. Хоть не сразу в коллекторское агенство подали. А я готовлю жалобу в ЦБ и отправляю на суд banki.ru историю хромого 2022 года у Райффайзенбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-25T14:28:29+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-19T18:03:15+03:00
Добрый день. Простите нас за задержку сроков рассмотрения заявки. В порядке исключения мы отменили начисленную задолженность по комиссиям за пакет услуг «Золотой» (500 руб. за сентябрь и 500 рублей за ноябрь 2022), и за услугу «Уведомления об операциях» (58,90 руб. за сентябрь, 60 руб. за октябрь и 60 руб. за ноябрь 2022). Начисленные проценты по кредитной карте вернули вам 20 декабря. Личный кабинет действительно не отображает сведения о задолженности по начисленной комиссии, а также по счетам заблокированных кредитных карт. Мы передали ваше пожелание об отображении этой информации ответственному подразделению. Постараемся учесть его в будущем. Реквизиты открытых текущих счетов всегда доступны в личном кабинете, независимо от наличия карт к счету, их можно увидеть в разделе «Все счета и карты». О задолженности мы информируем клиентов в сообщениях и по телефону, также это можно узнать, самостоятельно позвонив или написав нам в чат. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями
user-15708484117
2023-01-25T14:33:37+03:00
Добрый день! В катализаторе ситуации разобрались. РБ предоставил ответ, что появилась просрочка по 2ому обязательному платежу, но она не отображалась, т.к выписка по карте формируется 6ого числа месяца, а 6 я уже внес всю задолженность по карте и сразу заблокировал ее, тем самым она пропала и задолженность появилась на следующий день после выписки. Судя по всему, проценты начислили за весь период из-за просрочки. Итог такой, что РБ пошел на встречу в качество лояльности простил просрочку. Это благородно и я благодарю коллег из РБ за такой шаг, но все таки это не отменяет кривых процессов в ДБО: вечных коммисий, которые нигде не отображаются; овердрафтов по дебетовым картам; спрятанных везде в ДБО, но открытых счетов; звонков коллекторов из-за 150 рублей и т.д.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
383
отзывов
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024