Некорректно начисленные проценты по карте

13.12.2022 12:33
1090
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь различными услугами, оплату по кредитным продуктам произвожу в срок. Столкнулась с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты 110 без % *5697. Льготный период по карте закончился в июне 2022 года. В последующем по карте вносили минимальные платежи, состоящие из основного долга и начисленных %. Начисленные проценты по карте составляли не более 5 400( округлено), за ноябрь сумма начисленных процентов составляла 5349.7 доступный лимит был равен 0. Однако, в сформированном платежей за декабрь, сумма начисленных процентов составляет 21 642.97 при тех же исходных данных по остатку задолженности, что и в ноябре. Объяснить природу возникновения такой большой суммы процентов и причину разницы в суммах по сравнению с предыдущим месяцем, специалисты в чате не смогли. Подозреваю, что при формировании платежа произошла техническая ошибка. Прошу разобраться в данном вопросе, сторнировать излишне начисленные проценты и сформировать новый ежемесячный платёж.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-05T14:16:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-16T17:45:19+03:00
Добрый день! По картам «110 дней» банк устанавливает льготный период кредитования на 3 платежных периода. Проценты не начисляются при одновременном выполнении следующих условий: • своевременная оплата минимальных платежей в течение всех платежных периодов, на которые распространяется льготный период кредитования; • полное погашение задолженности на дату выписки до окончания последнего платежного периода, на который распространяется льготный период кредитования. При невыполнении условий льготного периода проценты начисляются каждый день с момента образования задолженности до её полного погашения. Проценты начислились правомерно. Каждый месяц с 12.08.2022 проценты начислялись правомерно на снятия и переводы свыше 50 000 рублей по ставке 49% годовых. В выписке от 12.12.2022 были выставлены проценты на все операции с 12.08.2022, так как вы не выполнили условия льготного периода — не погасили из 3-ей выписки 11.11.2022 общую задолженность до 01.12.2022. Проверили диалоги в чате, консультация была верной, вам подробно написали по какой причине начислились проценты. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
383
отзывов
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024