Откровенно неуважительное отношение к клиентам и непонятное отношение к персональным данным

13.12.2022 16:02
2549
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05 декабря лично посетил отделение банка (гСПб,б.Новаторов) с целью предоставить в банк свои изменившиеся регистрационные данные.Что и было сделано.И удостоверено операционистом и моей подписью. 07 декабря в МП подаю заявку на КК.Право банка одобрять заявки или нет.Но хотя бы информировать об этом он обязан.Не говоря уже просто о культуре взаимоотношений. Но судя по всему это не про данный банк.В ответ два дня тишины.Не знаю ,что и думать.Может заявка потерялась или еще какая беда.Пытаюсь выяснить в чате была ли хоть заявка.Удостоверился, что я не тот самый, который все сделал не правильно ,а просто банк имеет право не торопиться.Ну раз хоть какая то определенность,то можно и подождать. И вот 09.12 к вечеру получаю от банка подарок к Дню Рождения.(остальные банки поздравили как то по другому).Банк в МП информирует меня у него есть сведения, что мои данные изменились и я обязан прислать сканы своего паспорта через МП.Я в шоке.А то не я сам их в банк и пытался сообщить.И куда делись мои данные ,которые я лично предоствил в отделении банка?Очень бы хотелось получить ответ.Куда банк их пристроил?Примерно так я и написал в ответе банку.Однако сегодня уже 13.12 -прошло 4 дня, а банк так и не удосужился дать хоть какие то объяснения куда уходят данные и сканы паспорта ,сделанные в отделении.Да и просто хотя бы ,чтобы то ответить для приличия.Что то типа:данные потеряли, вы нам не интересны, можете сходить далеко. Вот за такое отношение считаю возможным поставить исключительно кол.И все таки получить ответ ,где бродят мои персональные данные.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-27T13:14:03+03:00
Добрый день! Мы получили комментарий из отделения, что заявление на изменение регистрации принято. Копию паспорта с регистрацией менеджер не прикрепила. Менеджер с вами связалась, извинилась за ситуацию. Простите, что так получилось, в качестве комплимента направили вам бонус по смс. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями
DELETED
2022-12-22T17:16:57+03:00
Вопрос был решен практически в день написания отзыва. Практически сразу из банка перезвонили ,извинились,пояснили ситуацию с данными и попросили продублировать мои документы.Что я и сделал
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
383
отзывов
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024