Бездействие сотрудников Газпромбанка

14.12.2022 19:08
1908
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже горит от бездействие сотрудников и горячей линии Газпромбанка, и отделения

Ситуация, проходил процедуру банкроства, суд назначил реструктуризацию долга, заплатил полностью за два дня свой долг, 22.11.2022 суд вынес определение о закрытии процедуры, 27.11.2022 фин.управляющий подал документы в федресус о завершение процедуры, 28.11.2022г, все счеты были разблокированы в сторонних банках, зарплатный проект, но единственный банк который как всегда отличился, является Газпромбанк, у них нету информации, хотя она есть в свободном доступе на сайтах. Далее я пошел в банк отделении города Ноябрьск, где откровенно мне вообще не помогли, взяли заявление на рассмотрение, прошла рабочая неделя, ни ответа ни привета, звонок на горячию линию, составили обращение-ответ: Придти в отделении банка города, для закрытия счета, почему? почему я должен закрыть счет, и ждать 45 дней чтобы получить свои денежные средства? ответа в банке я не получил, только слова, мы не знаем, мы не разбираемся в этих вопросах, боже что я должен сделать, чтобы забрать свои 15 тыс.р остаток с газпром карты и забыть как страшный сон об этом банке, я молчу о очередях по 1.5 часа в отделении, но когда ты садишься за окно по талону, тебе просто говорят что они не знают чем помочь... Отзыв отрицательный, может хоть здесь кто прочитает отзыв, и поймет что работа в регионах с такими ситуациями как у меня, равна нулю

Газпромбанк
Газпромбанк
2022-12-15T16:05:17+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025