Бездействие сотрудников Газпромбанка
Уже горит от бездействие сотрудников и горячей линии Газпромбанка, и отделения
Ситуация, проходил процедуру банкроства, суд назначил реструктуризацию долга, заплатил полностью за два дня свой долг, 22.11.2022 суд вынес определение о закрытии процедуры, 27.11.2022 фин.управляющий подал документы в федресус о завершение процедуры, 28.11.2022г, все счеты были разблокированы в сторонних банках, зарплатный проект, но единственный банк который как всегда отличился, является Газпромбанк, у них нету информации, хотя она есть в свободном доступе на сайтах. Далее я пошел в банк отделении города Ноябрьск, где откровенно мне вообще не помогли, взяли заявление на рассмотрение, прошла рабочая неделя, ни ответа ни привета, звонок на горячию линию, составили обращение-ответ: Придти в отделении банка города, для закрытия счета, почему? почему я должен закрыть счет, и ждать 45 дней чтобы получить свои денежные средства? ответа в банке я не получил, только слова, мы не знаем, мы не разбираемся в этих вопросах, боже что я должен сделать, чтобы забрать свои 15 тыс.р остаток с газпром карты и забыть как страшный сон об этом банке, я молчу о очередях по 1.5 часа в отделении, но когда ты садишься за окно по талону, тебе просто говорят что они не знают чем помочь... Отзыв отрицательный, может хоть здесь кто прочитает отзыв, и поймет что работа в регионах с такими ситуациями как у меня, равна нулю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...