Банк вводит меня в заблуждение или просто низкая квалификация сотрудников?

15.12.2022 00:07
3892
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.12.2022г я, как пенсионер, получил в банке дебетовую карту ОТП Забота.

По этой карте рекламируется на сайте банка и в Правилах Бонусной программы, что при оплате через мобильное приложение (далее - МП) банка будет начислен кешбэк в 3%.

Скриншот 1 

Скриншот 2 

Скриншот 3 

Я оплатил несколько платежей через мобильное приложение ОТП банка по QR-коду с квитанций поставщиков услуг ЖКХ.

В полном соответствиями с рекламой на сайте и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.

И задал представителю ОТП банка в соцсети вопрос, будет ли кешбэк за такие платежи?

Представитель думал несколько дней, потом написал, что кешбэк будет.

Т.к. кешбэк за вышеуказанные оплаты никак не отображался у меня в МП, было создано обращение 22229133.

Сегодня я получаю СМС, что оплата через мобильное приложение прошла как перевод, а за перевод кешбэк не начисляется:

Скриншот 4 

То, что ВСЕ ПЛАТЕЖИ через МП банка не являются покупками, а проводятся как переводы, не помешало банку рекламировать кешбэк в 3%.

Но помешало выплачивать мне кешбэк за оплату ЖКХ через МП банка.

За оплату, которую я проводил в строгом соответствии с рекламой на сайте банка и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.

Также было несколько платежей в МП банка через раздел "Интернет", и по которым согласно п.2.2 Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота, должен быть также начислен кешбэк в 3%.

И конечно же никакого кешбэка и по этим платежам также нет.

14.12.2022г. через соцсеть я вновь потребовал создать обращение.

Создали - 22231961.

Но надежды, судя по ответу на первое обращение, нет никакой.

Мягко говоря, странный банк.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-01-07T13:29:42+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. По Вашей карте по операциям от 02.12.2022 г., 08.12.2022 г., 14.12.2022 г., 21.12.2022 г. начисление бонусов произведено. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
Mobius-E
Начисления заявленного банком кешбэка за оплату ЖКХ по QR-кодам из мобильного приложения производятся исключительно только после составления очередных обращений в банк.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 626
отзыва
2 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025

Ошибочное списание суммы за уведомления по операциям карты

Оценка 5

Здравствуйте! 15.05.2025 я обнаружил задолженность 99 рублей по одной из дебетовых карт ОТП-Банка. Я сразу обратился в чат техподдержки банка. Специалист техподдрежки Дарья... Читать полностью

02.07.2025

Банк, который отлично работает

Оценка 5

В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025