Банк вводит меня в заблуждение или просто низкая квалификация сотрудников?

15.12.2022 00:07
3910
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.12.2022г я, как пенсионер, получил в банке дебетовую карту ОТП Забота.

По этой карте рекламируется на сайте банка и в Правилах Бонусной программы, что при оплате через мобильное приложение (далее - МП) банка будет начислен кешбэк в 3%.

Скриншот 1 

Скриншот 2 

Скриншот 3 

Я оплатил несколько платежей через мобильное приложение ОТП банка по QR-коду с квитанций поставщиков услуг ЖКХ.

В полном соответствиями с рекламой на сайте и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.

И задал представителю ОТП банка в соцсети вопрос, будет ли кешбэк за такие платежи?

Представитель думал несколько дней, потом написал, что кешбэк будет.

Т.к. кешбэк за вышеуказанные оплаты никак не отображался у меня в МП, было создано обращение 22229133.

Сегодня я получаю СМС, что оплата через мобильное приложение прошла как перевод, а за перевод кешбэк не начисляется:

Скриншот 4 

То, что ВСЕ ПЛАТЕЖИ через МП банка не являются покупками, а проводятся как переводы, не помешало банку рекламировать кешбэк в 3%.

Но помешало выплачивать мне кешбэк за оплату ЖКХ через МП банка.

За оплату, которую я проводил в строгом соответствии с рекламой на сайте банка и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.

Также было несколько платежей в МП банка через раздел "Интернет", и по которым согласно п.2.2 Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота, должен быть также начислен кешбэк в 3%.

И конечно же никакого кешбэка и по этим платежам также нет.

14.12.2022г. через соцсеть я вновь потребовал создать обращение.

Создали - 22231961.

Но надежды, судя по ответу на первое обращение, нет никакой.

Мягко говоря, странный банк.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-01-07T13:29:42+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. По Вашей карте по операциям от 02.12.2022 г., 08.12.2022 г., 14.12.2022 г., 21.12.2022 г. начисление бонусов произведено. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
Mobius-E
Начисления заявленного банком кешбэка за оплату ЖКХ по QR-кодам из мобильного приложения производятся исключительно только после составления очередных обращений в банк.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
3 562
отзывов
3 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

В онлайн кабинете увидел, что не прогрузился прогноз по кэшбэку в течение 8 дней. Обычно это занимает не более 4-5 дней. Написал в поддержку банка через онлайн кабинет, подробно... Читать полностью

13.09.2025

Отличная поддержка, которая всегда подскажет

Оценка 5

являюсь клиентом ОТП Банка уже достаточно давно. время от времени банк проводи различные акции, но условия не всегда мне понятны, поэтому я сразу обращаюсь в поддержку. 26... Читать полностью

13.09.2025

Оперативно исправили баланс карты после технического сбоя

Оценка 5

В процессе перевода произошел технический сбой, в результате которого сумма со счета дебетовой карты исчезла, а на счете-получателе не появилась. 12.09.2025 обращался по этому... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв о работе ОТП банка

Оценка 5

Давно знал о существовании банка, но больше по кредитным услугам. Как-то коллега посоветовал всё таки открыть дебетовую карту. Оформил заявку на сайте, на следующий день девушка... Читать полностью

12.09.2025

Проведение операции по оплате налога

Оценка 5

Я оплатил налог картой банка ОТП, но транзакция долго "висела" в обработке. Поскольку это был последний день оплаты, я начал волноваться, что средства не поступят вовремя и мне... Читать полностью

11.09.2025

Все четко и по делу

Оценка 5

30.08.25 обратился в онлайн чат. Было сразу несколько вопросов относительно "кешбека", акции "приведи друга" и о доставки в моей город оформленной карты. Стоит отметить, что ответ... Читать полностью

11.09.2025

Чат ОТП банка. Бот и оператор

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой ОТП. Периодически возникают вопросы, за ответами на которые "иду" в чат с банком. Обратила внимание, что по одному из мсс-кодов нет начислений кешбека... Читать полностью

11.09.2025