Банк вводит меня в заблуждение или просто низкая квалификация сотрудников?
01.12.2022г я, как пенсионер, получил в банке дебетовую карту ОТП Забота.
По этой карте рекламируется на сайте банка и в Правилах Бонусной программы, что при оплате через мобильное приложение (далее - МП) банка будет начислен кешбэк в 3%.
Я оплатил несколько платежей через мобильное приложение ОТП банка по QR-коду с квитанций поставщиков услуг ЖКХ.
В полном соответствиями с рекламой на сайте и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.
И задал представителю ОТП банка в соцсети вопрос, будет ли кешбэк за такие платежи?
Представитель думал несколько дней, потом написал, что кешбэк будет.
Т.к. кешбэк за вышеуказанные оплаты никак не отображался у меня в МП, было создано обращение 22229133.
Сегодня я получаю СМС, что оплата через мобильное приложение прошла как перевод, а за перевод кешбэк не начисляется:
То, что ВСЕ ПЛАТЕЖИ через МП банка не являются покупками, а проводятся как переводы, не помешало банку рекламировать кешбэк в 3%.
Но помешало выплачивать мне кешбэк за оплату ЖКХ через МП банка.
За оплату, которую я проводил в строгом соответствии с рекламой на сайте банка и Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота.
Также было несколько платежей в МП банка через раздел "Интернет", и по которым согласно п.2.2 Правилами Бонусной программы карты ОТП Забота, должен быть также начислен кешбэк в 3%.
И конечно же никакого кешбэка и по этим платежам также нет.
14.12.2022г. через соцсеть я вновь потребовал создать обращение.
Создали - 22231961.
Но надежды, судя по ответу на первое обращение, нет никакой.
Мягко говоря, странный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Быстрое решение проблемы
В онлайн кабинете увидел, что не прогрузился прогноз по кэшбэку в течение 8 дней. Обычно это занимает не более 4-5 дней. Написал в поддержку банка через онлайн кабинет, подробно...
Отличная поддержка, которая всегда подскажет
являюсь клиентом ОТП Банка уже достаточно давно. время от времени банк проводи различные акции, но условия не всегда мне понятны, поэтому я сразу обращаюсь в поддержку. 26...
Оперативно исправили баланс карты после технического сбоя
В процессе перевода произошел технический сбой, в результате которого сумма со счета дебетовой карты исчезла, а на счете-получателе не появилась. 12.09.2025 обращался по этому...
Отзыв о работе ОТП банка
Давно знал о существовании банка, но больше по кредитным услугам. Как-то коллега посоветовал всё таки открыть дебетовую карту. Оформил заявку на сайте, на следующий день девушка...
Проведение операции по оплате налога
Я оплатил налог картой банка ОТП, но транзакция долго "висела" в обработке. Поскольку это был последний день оплаты, я начал волноваться, что средства не поступят вовремя и мне...
Все четко и по делу
30.08.25 обратился в онлайн чат. Было сразу несколько вопросов относительно "кешбека", акции "приведи друга" и о доставки в моей город оформленной карты. Стоит отметить, что ответ...
Чат ОТП банка. Бот и оператор
Пользуюсь дебетовой картой ОТП. Периодически возникают вопросы, за ответами на которые "иду" в чат с банком. Обратила внимание, что по одному из мсс-кодов нет начислений кешбека...