Не рекомендую сюда обращаться
Всем доброго времени суток! Хочу сказать НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ Банк. Дело в том что моей ошибкой было вообще согласится оформить у данного банка карту 180 дней Оформлял с помощью курьера в Москве что щас не в новинку. Во время встречи курьер тонко намикал на чаевые а не обьясняю условия по карте нюансы и тд Но да ладно дело молодое но через чур наглое но мы к курьеру ещё вернемся. После подписание договора нет возможности зайти в личный кабинет так как карта активируется от 2ч до 5 дней. Я не знаю с какой деревни у них система но в других банках это делается моментально. Далее возможности уменьшить лимит по карте в приложении не возможен нужно ехать в отделение и писать заявление. Хорошо благо он не долеко от дома и мне было по пути все написал все сделали но в отделении банка у них в приоритете вип клиенты в зале нороду много а работают всего 2 специалиста и стажёр по адресу г. Москва Рязанский просп., 71, корп. 1. Сейчас нарисовалось ещё 3 проблемы 1). покупал в интернет магазине ( ozon ) но тавар не подадобился и в итоге я отменил заказ на что магазин сразу же отменил и сделал возврат это было 12.12.2022 А 13.12.2022 выслал номер транзакции. Сегодня уже 15.12.2022 транзакция так и не прошла у банка. Могу предоставить номер данной транзакции. Почему у вас настолько медленная система? Хотя супруге вернули в течении 10ч денежные средства в сбербанке. 2). По звонку на горячие линию шлют лесом что без кодового слова они не че делать не собираются. Сотрудница Илина внутренний номер 29447 крайне не компетентна, отмахнулась со словами идите в отделение я вам не буду помогать без кодового слова. А вот и возврощаемся к курьеру он ни слова не сказал про кодовое слово и соответствено его просто нет. Зато про чаевые и в сообщение скинуть реквизиты он скинуть не забыл. Но хрен с ним тут вопрос к банку какого хера я должен тратить ещё свое время по мимо заявления на снижение лимита так ещё щас должен ехать и разбираться за кодовое слово? 3). Я пользуюсь данной картой всего 3 дня а уже собираюсь её закрыть так как это обман. Не каких 180 дней нет проценты начисляют с первой же транзакции по карте. Выписку и движение карты в приложении получить не возможно < Так же на оброщение в банк #7163563 ответа нет уже сутки. Люди если вы не садомазахисты не идите в этот банк Банки это сплошной обман это понятно. Но этот вообще банк отбитый не решение вопросов не сервиса не хрена нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...