Росбанк считает, что слова «рекомендуем» и «ваша заявка закрыта» - это синонимы

15.12.2022 16:34
25667
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Была ипотека в Росбанке, которую успешно закрыли осенью. Сейчас решили продать квартиру, банк со стороны продавца (другой банк) , запросил данные о не расходовании мат капа на эту квартиру. 12.12 пошёл в мобильное приложение написал в чат, сотрудник предложил написать заявление в свободной форме, причем приложил ссылку для заполнения. После заполнения и отправки данных указали, что срок рассмотрения до 15.12 и рекомендовали использовать меню заявлений из приложения. Нигде не было указано, что заявка закрыта или отменена. А 15 числа я узнаю, что эту заявку оказывается закрыли. И надо заполнять ее заново уже через меню, где не сроков ничего. Алё, Росбанк, заявление уже вам передано через вашу же форму и даже приложен скан, т.е. документ уже дошёл до банка. undefined

undefined

undefined
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-09T21:16:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-12-30T13:49:40+03:00
Уважаемый sumarokoff, добрый день! ⠀ Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Изложенная ситуация действительно связана с ошибкой нашего сотрудника, который направил некорректную форму для подачи запроса. При этом мы понимаем, что доставили вам неудобства и поэтому подготовили справку в кратчайшие сроки, а именно 16 декабря. Благодаря вам мы смогли установить факт оказания сервиса ненадлежащего качества. Установленные ошибки потребовали принятия комплексных мер, как в части мотивации сотрудников, так и в области обучения, а, также, контроля качества предоставляемого клиентам сервиса. Сделаем всё возможное, чтобы не допустить повторения подобных случаев в дальнейшем. Надеемся на понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023