Акция "Кэшбэк 10% в маркетплейсах"
02.12.2022 получил уведомление от Райффайзен по акции "Кэшбэк 10% в маркетплейсах" и подтвердил свое участие в ней.
08.12.2022 обратился в поддержку по телефону 8-800-700-00-72 для уточнения какие именно карты участвуют в акции дополнительного кэшбэка 10%. Сотрудник по каждой из моих действующих карт дала информацию участвует она в акции или нет. Я специально, несколько раз переспросил, участвует ли моя кредитная кэшбэк карта (последние цифры номера карты - 9278) в этой акции и на каждый вопрос получил ответ - да участвует и по ней точно будет начисление 10% дополнительного кэшбэка. После получения утвердительного ответа я совершил 08.12.2022 две покупки по карте 9278 на сумму 6665руб. и 1697руб. на маркетплейсах OZON и WILDBERRIES. Спустя некоторое время, когда в личном кабинете и в приложение отразился начисленный кэшбэк по этим операциям, я убедился, что начислен верный кэшбэк 11% (10% дополнительный +1% стандартный) по каждой из двух покупок и продолжил совершать покупки по карте 9278 исходя из полученной информации от сотрудника поддержки и данным по начисленному кэшбэку (10%+1%) в выписке по карте (в приложении и веб версии данные были одинаковые).
В период с 08.12.2022 по 14.12.2022 я совершил 8 покупок на сумму 26347 руб. по кредитной карте 9278 на маркетплейсах OZON, WILDBERRIES и YANDEX.MARKET.
15.12.2022 проверил выписку по карте обратил внимание, что по первым двум покупкам от 08.12.2022 кэшбэк составляет уже не 11% (10%+1%) как ранее, а всего 1%. При этом по следующей покупке от 11.12.2022 на сумму 1085р. отображается начисленный кэшбэк в размере 11% (10%+1%).
Я обратился 15.12.2022 по телефону поддержки 8-800-700-00-72 с вопросом о некорректности начисления кэшбэка где меня уверили, что это ошибка на стороне банка и кэшбэк будет пересчитан в большую сторону (11%). Для этого необходимо предоставить в чат банка скриншот выписки и описание проблемы. Я предоставил в этот же день в чат банка через личный кабинет всю требуемую информацию. Получил ответ, что ранее предоставленная мне информация не верна, в акции моя кредитная карта не участвует и при этом в выписке по карте кэшбэк по операции от 11.12.2022 на сумму 1085р. был уменьшен до 1%, хотя еще накануне он был 11%, что подтверждается предоставленным скриншотом в банк.
Почему банк ответственность за свои ошибки переносит на клиента? Покупки я совершал исходя из информации полученной в официальной поддержке банка. Я бы не стал совершать эти покупки в принципе, если бы получил от банка корректную информацию. К тому же изначально в выписке по карте кэшбек был начислен по условиям акции +10%, что также подтверждало информацию полученную 08.12.2022 от поддержки по участию карты 9278 в акции "Кэшбэк 10% в маркетплейсах"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...