Игра с клиентом. Банк или казино?

19.12.2022 11:40
1016
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с Совкомбанком. История поучительная, научит заемщиков бдительности. 

В Совкомбанке у меня автокредит с ежемесячными платежами 34,5тр. Погашать кредит я должен с карты Халва, причем помимо погашения, мне нужно совершить по карте Халва не меньше 5 покупок на сумму не меньше 10тр. И вот в очередной месяц весь мой платеж по кредиту ушел в счет уплаты процентов за специальные условия обслуживания, а график платежей увеличился на месяц. Работник банка мне подсказал, что я не выполнил условия использования карты Халва (сделать 5 платежей на сумму 10тр), а именно сделал только 3 платежа на сумму 14тр.

Ну что тут можно сказать, кроме того, что формально банк в праве так сделать. Да многое можно сказать. 

Рассказывать о попытках решить проблему через обращение в банк, наверное, бессмысленно. И так понятно, что получил формальный протокольный ответ с выдержками из договора и допсоглашения. Основное это то, что никакого человеческого общения тут не получить.

Какие есть вопросы к банку по данному случаю. Как связаны погашение кредита и требование делать еще и 5 покупок по карте Халва на 10тр? Причем с точки зрения финансов у меня нет никаких нарушений. Кредит погашаю вовремя, дополнительно по карте потратил 14тр. Но вот воспользовался картой только 3 раза вместо 5, и это стоило мне 34,5тр. Как конвертировать разы в рубли, а вот так, как это делает Совкомбанк.

Все это похоже на какую-то игру с заемщиком. Был недостаточно бдительным и внимательным – получи штраф, заплати за лишний месяц. Так Совкомбанк это банк или казино? Если банк, то рассматриваем отношения с точки зрения финансов. С финансовой стороны, повторюсь, у меня нарушений нет. Не воспользовался дважды картой Халва, которая и к кредиту то отношение не имеет, вот мое нарушение. А если казино, то играть на деньги под вывеской банка - аморально.

В общем, всем заемщикам желаю бдительности и внимательности. Помните о договоре, любой пункт которого может неожиданно сработать. Ну и поскорей закрыть все темы с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-13T19:23:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-12-19T17:47:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Информация об условиях договора в рамках программы "Авто в рассрочку" была доведена до Вас в полном объеме при его заключении. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "Авто в рассрочку на 18 месяцев new" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана "Авто в рассрочку на 18 месяцев new" в размере 1/18 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана при несоблюдении условий по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. Дополнительно отметим, что согласно условиям, в случае начисления комиссии к графику платежей добавляется комиссия за специальные условия рассрочки 1 (девятнадцатый платеж). В отчетный период с 13.10.2022г. по 12.11.2022г. условие по минимальному обороту по карте "Халва" не выполнено, по состоянию на 13.11.2022г., произведено начисление комиссии согласно описанным Выше условиям. Основания для отмены комиссии отсутствуют. Банк рассматривает каждое заявление в индивидуальном порядке. Информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 978
отзыва
30 522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Совершила перевод денежных средств, а пришёл исправляющий документ

Оценка 5

12.05.2025 в 17.11 я обратилась на горячую линию Совкомбанка, поскольку я перевела деньги и они судя по истории платежей не поступили на счет. 10.05.2025 в 23. 47 я совершила... Читать полностью

12.05.2025

Все отлично!

Оценка 5

Сегодня зайдя в приложение банка, наткнулся на ссылку "социальная халва", хоть и являюсь клиентом банка, меня заинтересовало это так ка я, являюсь инвалидом второй группы. Решил... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность!

Оценка 5

13 мая я обратился в чат приложения совкомбанка, с моим вопросом касаемо начисления баллов ,они не были начислены по ошибке кода ,сам я не мог разобраться но сотрудники не только... Читать полностью

12.05.2025

Консультация помогла разобраться с категориями по моей банковской карте

Оценка 5

12.05.2025 в 16.23 я обратилась на горячую линию контактного центра Совкомбанка, чтобы мне подсказали можно ли пользоваться категориями с повышенным кэшбэком по моей банковской... Читать полностью

12.05.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

По карте Халва за отчетный период мне было начислено 6048 баллов кешбэка. Я вывел сегодня в приложении максимальные 5000 рублей, думая, что оставшиеся 1048 баллов перенесутся на... Читать полностью

12.05.2025

Онлайн консультация на счёт само-запрета кредитов

Оценка 5

2 марта 2025 г. решил оформить самозапрет на получение кредитов на сайте госуслуг. Но вовремя вспомнил, что у меня есть кредитно-дебетовая карта Халва от Совкомбанка. В чате он... Читать полностью

12.05.2025

Уменьшение лимита по просьбе клиента

Оценка 5

Мне не требуется кредитный лимит, т.к. лишний лимит ухудшает скоринговый балл. Обратился в чат мобильного приложения, где в течении пары минут вопрос был решён. Сначала дал... Читать полностью

12.05.2025