Опыт общения с Ситибанком или учитесь на чужих ошибках!

02.12.2005 16:24
4390
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Ситибанка только потому, что предприятие является корпоративным клиентом и нам всем открыли зарплатные карты. У компании филиалы по России и я работаю в одном из них. Ни разу не смог воспользоваться спецпредложениями Ситибанка, поскольку эти предложения действуют только в Москве, а магазины, участвующие в акциях, типа Летуаль и иже с ними, в регионах скидок не дают. Потратил уйму времени, пока отписался от всех их навязчивых услуг. Читал много отзывов здесь типа: нормальный банк, не сталкивался я с проблемами, описанными здесь на сайте. Вот так и у меня, пока не появилась проблема, было все нормально, если не считать некоторых недоразумений типа заблокировали счет. Звоню в Ситифон, пытаюсь разобраться, оказывается, они заблокировали мой счет, т.к. заказное письмо с их РЕКЛАМОЙ (от которой я отписался) в мой адрес вернулось назад, хотя я своевременно написал заявление о смене места жительства в CityOnline. Ну да бог с этим. Откровенно порадовало следующее, что разблокировка счета после того, как я прошел авторизацию, ответил на 20 секретных вопросов, заняло НЕДЕЛЮ, и никакое заявление не ускорит этот срок (отмечу, что деньги за обслуживание счета берут в любом случае). Долго ругался, плюнул на это, думаю, если банк так беспокоится о безопасности - это надежный банк?! Но не тут-то было, одна из наших сотрудниц мне показала, что она при входе на CityOnline кроме своего счета видит еще и чужой счет. Она тут же связалась с банком и рассказала, что кроме своего счета может управлять чужим счетом, барышня ответила, что это невозможно, но на всякий случай сказала, что сообщит службе безопасности. Сотрудница после этого еще несколько раз звонила, писала письма в CityOnline и описывала ситуацию, что видит ЧУЖИЕ движения по счету, просила разобраться с этим. Она не только видела чужой счет в CityOnline, но и могла оперировать с ним в Банкомате. Это длилось ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Вот такая оказалась на самом деле хваленая безопасность у Сити!!!. Но это еще не все. [B]Опыт общения номер один.[/B] Перечислил деньги через интернет на свою другую пластиковую карту, с которой я плачу кредит. Жду 3 дня... денег нет, звоню в свой банк (Сбербанк), там мне отвечают, что не могут зачислить деньги на мой счет, т.к. в платежке отсутствует одна буква в отчестве, но ничего страшного нет, достаточно по факсу от Сити получить подтверждение, что в платежном поручении таком-то получателем платежа считать меня. Обычная банковская практика ничего мудреного. Звоню в Сити, прошу это сделать. Проходит два дня – ничего нет. Звоню опять, обещают отправить и действительно еще через день отправляют. НО отправляют ту же самую платежку с теми же ошибками! Звоню опять в Сити и начинаю объяснять все сначала, девушка говорит, что оказывается, то, что мне нужно – это платная операция. Вот хамство! Их система делает ошибку, “сжирает” букву, а я должен за это платить. Я ей говорю, что у меня на руках распечатка с сайта этой платежки и там все нормально, все буквы есть и это их проблемы. Оказывается, что моя распечатка им пофиг, она не является документом, у них в системе все по другому. Предлагает мне сделать следующее – они исправляют мою платежку, снимают с меня 250р., а потом я буду оспаривать эти деньги. Разумеется я отказываюсь, т.к. пока они там раскачаются (это 2-3 дня), мои деньги Сбербанк вернет назад на мой счет в Сити как неопознанный платеж, а Сити просто погреет руки. Теперь денежная сторона этого вопроса. Я попал на просроченный кредит, междугородние переговоры. Считайте сами: каждый разговор со службой СитиФон минимум 20-30 минут, звонил я как минимум 3-4 раза. Спрашивается, где та самая хваленая забота о клиенте? Ну уж если Вы так заботитесь о клиенте, сделайте звонок по России за счет Банка - как это делают другие компании. Но и это еще не все, самое отвратительное впереди... [B]Итак, опыт номер два.[/B] Снимаю наличные 10 тыс. руб. в банкомате Сбербанка. Автомат пощелкал лентой, но ничего не выдал, написал, что нет связи с банком, ну нет, так нет, снял в другом. Захожу в CityOnline – вижу, что списали сумму дважды. Звоню в Сити, как обычно 5 мин. наедине с железной теткой, потом девушка по имени Елена говорит, что мне надо прийти в любое отделение Сити и написать заявление на отмену транзакции. Но я-то в другом городе и в Москву в ближайшее время ехать не собираюсь, долго с ней ругаюсь и только потом она говорит, что на сайте есть заявление, которое я могу заполнить и отправить им по факсу, а затем продублировать заказным письмом (опять просто хамство какое-то и желание поскорее отвязаться.) От нее также узнаю, что расследование займет 3 месяца, но Сити приложит все усилия ... бла, бла, бла, чтобы сократить этот срок до одного месяца. Иду в Сбербанк и еще там пишу заявление с просьбой провести расследование. Через несколько дней звоню в отдел пластиковых карт Сбера, мне говорят, что все в порядке, действительно произошел сбой банкомата в момент связи и что ситуация не является спорной, т.к. по их чекам, логам мне действительно деньги не выдавались. И даже больше того, этих денег нет на корсчете Сбербанка банка. Что означает, что никакой авторизации и в помине не было, банкомат только отправил запрос, а Сити их тут же заблокировал и списал без подтверждения. Бухгалтерия Сбербанка подтвердила, что Ситибанк деньги на корсчет Сбера не переводил, они так и остались в Ситибанке. В течение месяца общался по телефону со следующими сотрудниками СитиФон: Ковалевой Маргаритой, Худиком Кириллом, Евгенией Жигловой, Анной Столяровой, еще кучей народа без фамилий и не представившимся менеджером Рустамом. Результат нулевой, мне никто не смог ответить, на основании каких документов с моего счета списали деньги, и почему их не вернули, если они находятся на счету Сити? Обещали разобраться, но воз и ныне там. Все попытки выяснить, на какой стадии расследования находится мое заявление, не привели ни к каким результатам. Дальше менеджера отдела СитиФон добраться так и не смог. Совершенно непробиваемая контора. Пообщался с сотрудниками Сбербанка, благо там есть знакомые – они сказали, что на меня все документы готовы, только их никто не запрашивает. Они даже пытались их отправить по моей просьбе в Московский Сбербанк России, но там отказались их принять, поскольку никаких запросов от Ситибанка не поступало. За 1,5 месяца Ситибанк не удосужился даже направить письменный запрос, о каком расследовании может идти речь?! Ситуация совершенно дурацкая, я зря потратил время, нервы и деньги. Парадокс заключается в том, что через 3 месяца деньги вернутся назад на мой счет без всякого участия Ситибанка, поскольку операция снятия наличных не подтвердится. Считаю свой опыт сотрудничества с банком отвратительным и не влезающим ни в какие рамки приличия! P.s для админа предлагаю в эту ветку включить статью “Странный сервис Ситибанка - впечатления клиента” [URL=http://www.regnum.ru/news/493863.html]http://www.regnum.ru/news/493863.html[/URL]

Предложения компании

  • Вклады