Ужасное обслуживание, хамство

23.12.2022 11:25
1789
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подал заявку на реструктуризацию. Поступил звонок из банка в неудобное для меня время, попросил перезвонить через несколько часов. В итоге не позвонили вообще и прислали смс на следующий день срочно с ними связаться. Окей, позвонил, но мне ответили, что сотрудник занят и мне перезвонят. В итоге перезвонили снова в не очень удобное время. Ну хорошо поговорю как удобно вам, у вас же много работы, не до клиентов. Во время телефонного разговора спросили все тоже самое что и в заявке на реструктуризацию, зачем я тогда заполнял заявку на сайте? Девушка дышала в телефон, попросил ее этого не делать, потому что плохо слышно, ответ был очевиден: "Ну если я не буду дышать я задохнусь". После ответов на вопросы 7 минут полного молчания. Почему нельзя обработать заявку с сайта и во время звонка дать ответ? Почему нельзя перезвонить потом? Почему нельзя сообщить ответ в смс? Эти вопросы остаются без ответа. После молчания, я спрашиваю, какой итог потому что 10 минут мы уже разговариваем (читай молчим). Девушка ответила что 9 минут (это действительно важно!). Окей, 9 минут, ну итог то какой? А такой, что по кредитным картам реструктуризация не предполагается. Ну во первых почему? В чем тут проблема? Во вторых почему об этом нигде не говорится? Почему на этапе заявки об том не сказано? Зачем я разговариваю с ней 10 минут (вернее 9)? Зачем я трачу на это время? 

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-27T06:58:41+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
user-508210013777
2023-01-13T13:03:22+03:00
После жалобы на сайте банки ру, все стало работать. Позвонил вежливый сотрудник, уточнил некоторые вопросы и спустя некоторое время мою проблему решили и мне дали реструктуризацию. Спасибо, банки ру. Надеюсь Уралсиб исправит то о чем я писал в отзыве и будет совершенствоваться в выбранной стезе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025