Оформили два кредита на один и тот же товар!

12.01.2023 22:05
3135
9
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.01.2023 года пришла в магазин Мвидео забрать интернет заказ, ранее оформленный в рассрочку у Почта банк через онлайн магазин. Мне сказали что нужно пройти к кредитному специалисту для того чтобы он выдал бумажку подтверждающую рассрочку и что товар оплачен банком. Прийдя в магазине к специалисту, она начала оформлять дальше эту рассрочку, длилось это около двух часов, так как Почта банк не присылали подтверждающие документы на рассрочку. После чего я отказалась от данного заказа товара и кредита! И оформила рассрочку в другом банке. но Кредит в Почта банке не был отменен! И теперь у меня два кредита на один и тот же товар! Магазин и банк ссылаются друг на друга уже третий день! кредит не закрыт! Так ещё по телефону в банке мне говорят что помимо той суммы которую магазин должен вернуть в банк мне придётся ещё выплатить им проценты! Это как вообще? Номер моего обращения в Мвидео 23-00480939. Вопрос не решён! Это несерьезно по отношению к своим клиентам! Номер кредитного договора 79****2821. Прошу решить данную проблему. Чек и договор имеются. В противном случае мне придётся обратиться в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-22T18:08:17+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-26T17:39:11+03:00
Уважаемая User-455412555872! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В рамках обращения Банком было проведено расследование, в результате которого было выявлено, что указанный кредитный договор, действительно, был оформлен ошибочно. Нами были проведены необходимые мероприятия, направленные на аннулирование кредитного договора. Информация об удалении Кредитной истории по данному договору была также направлена в БКИ. Информация в Вашем личном кабинете обновится завтра после 19:00. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также в качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет был зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Очень жду обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025