Требование подтвердить номер
В 2021 году заключила кредитный договор с банком на покупку автомобиля. При заполнении анкеты клиента менеджером было указано два моих номера телефона: мобильный и городской рабочий. Но мобильный номер, как оказалось в дальнейшем, был указан с ошибкой. Для исправления ошибки и подключения мобильного банка на телефон я дважды ходила в офис банка в 2021 году. В первый раз при установлении приложения и подтверждения телефона возникала ошибка, которую менеджер в офисе банка не знал как устранить, и отправил меня подождать и попробовать еще раз когда "возможно закончится технический" сбой. Второй раз (кога сбой не закончился), в отделении банка менеджер через звонок в какую-то техническую службу все-таки смогла мне установить приложение и привязать к номеру. НО через год банк решил обновить информацию по моей анкете, и т.к. мобильный телефон был с ошибкой, сделал основным городской номер. То что я все это время пользовалась банком с другого номера, который у них был и был подтвержден ранее, их не волновало. Почему у них в базе не отразилась информация о верном номере, к которому мне подключал менеджер банка в отделении в 2021 году мне никто не может сказать.
На данный момент (январь 2023), ввиду того что моя анкета привязана к городскому номеру, я немогу получить СМС для подтверждения входа в мобильный банк, т.к. он "слетел". А для подтверждения правильного мобильного номера мне нужно ОПЯТЬ идти в банк (спустя полтора года с прошлого визита).
Удивительная ситуация, в которой банк не виноват, а клиент должен доказывать и подтверждать свой номер каждый год, потому что где-то, кто-то, когда-то ошибся, а историю обращений они посмотреть не могут или не хотят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Компенсация покупки баллами Халва
11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать...
Благодарность
Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу...
Помогли обновить паспортные данные
14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил...
Помощь оператора при отключении подписки
Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил...
Обновление паспортных данных
У меня поменялись паспортные данные. И у меня был вариант - либо сходить в банк, либо отправить фотографии в Чат. Сначала у меня не получалось сделать фото по заданному стандарту...
Благодарность оператору поддержки Владиславу
14 июля 2025 года в 12.45. Обратился в чат поддержки с вопросом о списании комиссии за перевод заёмных средств. По своей невнимательности перевёл 100 р. получил комиссию в 400р...
Баллы халва
Н-ов Артем грамотно объяснил начисление баллов халвы и передал инструкци. У меня было недопонимание того, что баллами можно расплачиваться в ежемесячных платежах, но оказалось, что...