Требование подтвердить номер
В 2021 году заключила кредитный договор с банком на покупку автомобиля. При заполнении анкеты клиента менеджером было указано два моих номера телефона: мобильный и городской рабочий. Но мобильный номер, как оказалось в дальнейшем, был указан с ошибкой. Для исправления ошибки и подключения мобильного банка на телефон я дважды ходила в офис банка в 2021 году. В первый раз при установлении приложения и подтверждения телефона возникала ошибка, которую менеджер в офисе банка не знал как устранить, и отправил меня подождать и попробовать еще раз когда "возможно закончится технический" сбой. Второй раз (кога сбой не закончился), в отделении банка менеджер через звонок в какую-то техническую службу все-таки смогла мне установить приложение и привязать к номеру. НО через год банк решил обновить информацию по моей анкете, и т.к. мобильный телефон был с ошибкой, сделал основным городской номер. То что я все это время пользовалась банком с другого номера, который у них был и был подтвержден ранее, их не волновало. Почему у них в базе не отразилась информация о верном номере, к которому мне подключал менеджер банка в отделении в 2021 году мне никто не может сказать.
На данный момент (январь 2023), ввиду того что моя анкета привязана к городскому номеру, я немогу получить СМС для подтверждения входа в мобильный банк, т.к. он "слетел". А для подтверждения правильного мобильного номера мне нужно ОПЯТЬ идти в банк (спустя полтора года с прошлого визита).
Удивительная ситуация, в которой банк не виноват, а клиент должен доказывать и подтверждать свой номер каждый год, потому что где-то, кто-то, когда-то ошибся, а историю обращений они посмотреть не могут или не хотят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Изменение паспортных данных
Здраствуйте. Хочу поблагодарить операторов Совкомбанка с позывными: Ц-я Юлия и С-ва Диана Вадимовна за оперативное обновление паспортных данных в программе. С помощью чата...
Обслуживание копилки
04.05.2025 г я обратилась в чат банка с вопросом об обслуживании нескольких копилок. Вопрос был не стандартный, потребовалось подключение сотрудника (сначала отвечал бот...
Работа поддержки Совкомбанк
Здравствуйте. Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Совкомбанка. 4 мая утром подключил подписку Халва10 для покупки товара на сайте магазина-партнера. Но, так как...
Помощь в отказе от страхования
Добрый день. 04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая...
Спасибо за подсказку
В Совкомбанке есть выгодный накопительный счёт. На данный момент он составляет 21 процент. Сроком на 3 месяца. С пополнением и снятием. По сути это накопительный на ежедневный...
Грамотная консультация в чате
Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и...