Постоянные технические проблемы,плохое отношение к клиентам

18.01.2023 13:34
4287
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное отношение к клиентам, постоянные технические проблемы в приложении, после обновления в мобильном приложении оплата услуг ,как коммунальных так и других,по Qr коду невозможна.Банкоматы старые и их мало,в офисе обслуживания постоянные очереди, дистанционно решить вопрос практически невозможно .

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-01-18T16:11:15+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило неприятные впечатления. Информацию по обращению довели до руководства для учета в дальнейшей работе. По техническим причинам, действительно, операции переводов, оплаты услуг в мобильном приложении Газпромбанка могут проходить с ошибками. Специалисты проводят необходимую работу для восстановления сервиса. Нам очень жаль, что вам пришлось длительно ожидать в очереди к сотруднику. При обращении клиентов в офис нет возможности спрогнозировать точно, сколько времени займет обслуживание, так как проведение операций по поступающим вопросам занимает разное время. При необходимости банкоматы, требующие обновления по техническим характеристикам и прочим параметрам, заменяются на новые. По вопросу доставки push-уведомлений провели проверку. Со стороны банка push-уведомления/смс-сообщения были доставлены и отчет доставки получен от оператора сотовой связи. Примите извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
Okb2
Проблему,,Газпромбанк,,не решил , постоянные технические работы продолжаются, уведомления (колокольчик в верхнем правом углу) не открываются, оплаты по QR коду не проходят.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023