Худший банк, с которым я работал

19.01.2023 13:26
2200
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с пожалуй худшим банком с которым я когда либо работал. Открыл счет как ип, пришла первая платежка, моментально по 115 фз заблокировали полноценное использование счетом, но это ладно. Я нахожусь не в рф, решил закрыть счет в этом банке. Написал в чат что хочу закрыть счет. Мне ответили, что дистанционно нельзя закрыть счет (в 2023 году)))))

Думаю ладно, лимит в месяц финмониторинг установил 300к, думал выведу деньги, пусть счет не будет закрыт, просто будет нулевой

Попытался сделать платежку, когда нужно было выбрать счет списания, ничего не открывалось, просто не давало выбрать, и никакие цифры тоже нельзя было ввести

Написал в поддержку, гении из поддержки предложили мне ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ И ПОЧИСТИТЬ КЭШ БРАУЗЕРА. Было это 28.12.2022

Думаю ладно, баг может какой то, попробую после праздников 

17.01.2023 снова попытался сделать платежку, снова тоже самое, выбор счета списания недоступен. Написал в поддержку. Мне ОПЯТЬ предложили обновить страницу и почистить кэш. Ладно я понимаю что онлайн банк сделан на коленке, и сотрудники не видят истории переписки, написал еще раз, что и страницу обновлял, и кэш чистил, и пробовал с разных браузеров, результат 1. В поддержке попросили скриншот ошибки, но приложение так сделано, что фотографии и скриншоты с телефона нельзя кидать, можно только скачанные файлы. После того, как в очередной раз сотрудник поддержки мне предложил обновить страницу и прислать скриншот ошибки, я решил написать этот отзыв. Опустим даже тот момент, что приложение криво работает, глючит, зависает. Это вообще мой первый негативный отзыв, потому что раньше я никогда не сталкивался с таким наплевательским отношением. Очень надеюсь, что коллеги ИП которые решат открыть счет в этом банке прочитают мой отзыв и сделают выводы, что ни в коем случае нельзя работать с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-23T10:30:59+03:00
С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2023-01-25T14:28:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас оставленный отзыв и, безусловно, сожалеем, что возникла подобная проблема. По итогам проведенной проверки установлено, запрос документов обусловлен требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Нарушения действующего законодательства Российской Федерации сотрудниками банка не выявлены. Также отмечаем, что сбой в работе системы дистанционного банковского обслуживания не наблюдался. С уважением, Банк Уралсиб.
user-533412598651
2023-03-23T11:32:52+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 833
отзывов
1 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023

Хочу выразить благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Анне В. М-ой. Я не однократно к ней обрашалась и обращаюсь по разным вопросам связанных с РКО по компаниям и... Читать полностью

19.10.2023

Все даже лучше, чем ожидалось

Оценка 5

Моя компания работает с 2009 года. За 14 лет пробовали работать с разными банками, приоритет в работе всегда отдаём качественному сервису в сочитании с выгодными тарифами на... Читать полностью

17.10.2023

Акция Нихао в УРАЛСИБ

Оценка 5

Добрый день. От лица нашей компании хочется выразить благодарность Ростовскому филиалу банка УРАЛСИБ и лично З-ой М.Н за быстрое открытие расчетного счета по акции Нихао и помощь... Читать полностью

17.10.2023

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Т-ва Ирина г. Тула. Помогла открыть счёт, настроить эквайринг , с подключением кассовых аппаратов и настройке приложений. Порадовал наименьший... Читать полностью

04.10.2023

Помощь менеджера банка

Оценка 5

Я клиент банка Уралсиб.Пришлось обратиться в банк по вопросу установки приложения для подтверждения операций в мобильном банке для юр.лиц.Здесь не так как в других банках.Чтобы... Читать полностью

04.10.2023

Спасибо Пермскому филиалу "Петропавловский"!

Оценка 5

Обслуживаюсь в этом банке как юридическое и физическое лицо с 2006 года, за это время сменили бизнес, но сотрудничество с банком продолжаем, т.к. в этом банке любят своих клиентов... Читать полностью

08.09.2022