Заблокировали аккаунт в приложении без объяснения причин

30.01.2023 09:55
4285
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.01.23 при входе в приложении в мой аккаунт, при правильном вводе пин-кода и пароля, данных карты, вышло сообщение что мой аккаунт заблокирован. При звонке в колл-центр (после 23 минут ожидания на линии) ориентировочно в 15.30 оператор Евгения (фамилию назвать отказалась) в течении длительного времени пыталась выяснить версию приложения. На мои слова, что у меня автообновление и вчера я заходила в приложение и выполняла операции и все работало, также на мою просьбу переключить на более адекватного и компетентного сотрудника, она не реагировала. В конце концов, когда мне удалось выяснить версию приложения, на мой вопрос, почему заблокировано приложение, она сказала- ждите в скором времени обновление приложения. В итоге она все же переключила на другого сотрудника, которая мне сказала, что якобы банк посчитал какие то операции сомнительными и без объяснения причин заблокировал мой аккаунт, и для разблокировки мне нужно идти в банк! Почему предварительно со мной никто не связался, не уточнил, что кому показалось сомнительным? Для составления претензии в ЦБ прошу дать письменный ответ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-01-30T15:45:21+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025