Как я заказывал карту Union pay

05.02.2023 05:20
2183
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.01.2023 заказал карту Union pay через приложение банка, пришла смс "Ожидайте SMS о готовности карты."

Жду я значит до 23.01.2023, никаких смс нету, пишу в чат через приложение банка, где мне ответили что я вообще никаких заявок не делал и нужно оформить новую заявку. При этом в приложении новую заявку уже не даёт сделать, т.к. у меня якобы уже есть карты всех платежных систем.23.01.2023 оформляю заявку через сайт банка, назначаю встречу с представителем 24.01.2023 с 9:00 до 18:00. Приходя смс что встреча назначены (аж 2 штуки). В назначенный день никто не пришел. Звоню на горячую линию где мне говорят что 18:00 ещё нету и нужно ещё подождать, ну возможно в мск 18:00 ещё и не было, но клиенты то у вас по всей России. Говорю что у меня уже 18:10, только после этого сотрудник понял что часовые пояса существуют и начал работать. Сказала что никаких заявок на оформление карты банк от меня не получал, после чего сказала что 25.01.2023 представитель все же придет. После пришла смс что встреча с представителем перенесена. Безуспешно прождав 25.01.2023 весь день, иду на сайт оставляю ТРЕТЬЮ заявку с получением карты в офисе банка. Отпросившись с работы иду в -50 в офис к 9:00, т.к. в любое другое свободное для меня время (с 13:00 до 14:00 и после 18:00) ожидание составляет в среднем полчаса (!!!). Прихожу в отделение к 9;00, жду минут 10 в ПУСТОМ отделении банка, после чего меня вызывают, дают карту и я ухожу, все быстро и четко, претензий нет.  При этом сотрудник оформлявший карту сказал, что я создал несколько заявок на карту, так почему же ни представитель банка, ни специалист в чате, ни в горячей линии их не видел? Уже после вылета из города, мне стали приходить смс о том что встреча назначена на 30.01, о том что встреча перенесена на 31.01 и о том что встреча просто перенесена.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-13T18:03:46+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию со стороны сотрудника контактного центра и несвоевременной доставки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-05T15:01:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 697
отзыва
6 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025