Не работает СБП перевод. Банк не решает проблему

06.02.2023 18:17
8974
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.02.2023 обнаружила, что не могу осуществить перевод средств с дебетовой карточки Газпромбанка через СБП. Ни в приложении, ни в ИБ. Банк предлагает только кредитную карту в качестве источника. При этом входящие СБП переводы поступают на дебетовую карту без проблем. Позвонила на горячую линию в этот же день (чат не работает), сообщила о проблеме. Ещё раз с оператором проверили - в настройках все подключено к СБП. 01.02.23 Создали обращение в техническую службу, сказали, что в течении 3 рабочих дней устранят и сообщат ответ. Номера у обращения для Технической службы сказали, что нет))). 3.02. я сама позвонила в контактный центр, чтобы узнать результат. Но мне ничем помочь не смогли, сказали, что обращения, которые отправлены в технич службу они не видят. "Ждите до понедельника 6.02, вам обязательно поступит ответ"- обнадеживающе заверили.

Сегодня 06.02.23 проблема так и не решена, никаких звонков и сообщений из банка не поступило. Снова позвонила сама.......ответ аналогичный:"Они ничего не видят и помочь не могут." В конце концов создали повторное обращение и, о чудо, даже номер сообщили SF07497630 от 06.02.23 . И снова ждите 3 дня.

А деньги мои застряли на карте, перевести их не могу в рамках бесплатного лимита СБП, банк предлагает воспользоваться переводом по номеру карты или межбанковским переводом, которые платные. Отличное решение проблемы. Банку наплевать на проблемы клиентов, решать никто их не торопиться и я уже не уверена, что вообще будут ли проблему решать.
Может хоть здесь представитель банка поможет в решении проблемы?

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-07T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу ваше обращение. Проведем проверку по указанным фактам и сообщим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025