Не работает СБП перевод. Банк не решает проблему

06.02.2023 18:17
9075
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.02.2023 обнаружила, что не могу осуществить перевод средств с дебетовой карточки Газпромбанка через СБП. Ни в приложении, ни в ИБ. Банк предлагает только кредитную карту в качестве источника. При этом входящие СБП переводы поступают на дебетовую карту без проблем. Позвонила на горячую линию в этот же день (чат не работает), сообщила о проблеме. Ещё раз с оператором проверили - в настройках все подключено к СБП. 01.02.23 Создали обращение в техническую службу, сказали, что в течении 3 рабочих дней устранят и сообщат ответ. Номера у обращения для Технической службы сказали, что нет))). 3.02. я сама позвонила в контактный центр, чтобы узнать результат. Но мне ничем помочь не смогли, сказали, что обращения, которые отправлены в технич службу они не видят. "Ждите до понедельника 6.02, вам обязательно поступит ответ"- обнадеживающе заверили.

Сегодня 06.02.23 проблема так и не решена, никаких звонков и сообщений из банка не поступило. Снова позвонила сама.......ответ аналогичный:"Они ничего не видят и помочь не могут." В конце концов создали повторное обращение и, о чудо, даже номер сообщили SF07497630 от 06.02.23 . И снова ждите 3 дня.

А деньги мои застряли на карте, перевести их не могу в рамках бесплатного лимита СБП, банк предлагает воспользоваться переводом по номеру карты или межбанковским переводом, которые платные. Отличное решение проблемы. Банку наплевать на проблемы клиентов, решать никто их не торопиться и я уже не уверена, что вообще будут ли проблему решать.
Может хоть здесь представитель банка поможет в решении проблемы?

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-07T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу ваше обращение. Проведем проверку по указанным фактам и сообщим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
9 264
отзывов
9 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Компетентный сотрудник

Оценка 5

В офисе узнала, что моя заявка на получение карты была аннулирована, но все-таки решила оформить карту банка в отделении. Сотрудник С-ва очень вежливо, с пониманием дела, мне всё... Читать полностью

05.08.2025

Отличный банк

Оценка 5

        Являюсь клиенткой этого банка с 02 апреля 2025 года. Банк очень клиентоориентированный, увидела неожиданное списание в 99 рублей, сначала подумала, что это за другую... Читать полностью

05.08.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Получила сегодня дебетовую карту, утром позвонила Ксения, согласовала время, договорились 05.08.25 на 11:30. Приехала Ксения вовремя, рассказала всё про карту, кешбек, банкоматы... Читать полностью

05.08.2025

Вклад

Оценка 5

В офисе банка отлично проконсультировали об открытии вклада и помогли все оформить. сразу оформили карту дебетовую и открыли вклад. Консультант все подробно объяснила про условия... Читать полностью

05.08.2025

Положительное впечатление от представителя

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Екатерине за сервис в городе Хабаровск. Получила карту 05.08.25г. Процесс назначения встречи для получения карты был... Читать полностью

05.08.2025

Консультация в социальных сетях

Оценка 5

31 июля написала в чате в соц сетях и задала интересующие меня вопросы. Нужно было уточнить: - до какого числа действует акция «35% на ежедневные траты» - нужно ли поддерживать... Читать полностью

05.08.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте! 05.08.2025 года получил дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Менеджером по передаче карты была Екатерина. Четко и ясно объяснила как правильно установить... Читать полностью

05.08.2025